logo
УЧЕБНИК ПО СИСТЕМНОМУ АНАЛИЗУ

Заключение

Механизм развития организационных систем – в первую очередь, человеческий мозг, а также средства поддержки принятия решения, накопленные знания, условия жизни и прочие необходимые элементы должны быть сбалансированыс позиций акмеологии, ноосферизма и других социокультурных наук. Деструктивность некоторых частей общественного механизма, формирующего локальные оптимумы, проявляется не только в бескультурье и чрезмерном накопительстве. Но также в искажении и утаивании информации, неумении конструировать конкурентоспособные изделия, и создавать эффективный аппарат управления. Механизм организационной системы – это, в первую очередь, мы, люди. Каковы мы - таков и механизм.

Речь идет об условиях создания эффективных организационных систем, главенствующую роль в которых следует отдать процессу воспитания высокообразованного, культурного человека.

Учитывая тот факт, что каждая прикладная наука изучает определенную предметную область (и ее механизмы) можно говорить о большом влиянии системного анализа на прикладные науки в части формирования единой методологической основы для взаимоувязанного освоения и использования прикладных наук.

Системный анализ дает основу для более конструктивного математического моделирования механизма организационной системы с оценкой его эффективности в стратегическом контексте.