logo
Курс лекций Управление ИТсервисами и контентом

6.6. Затраты и проблемы

Работа процессов происходит в горизонтальной плоскости, относительно вертикальной иерархиче­ской структуры организации. Это возможно только при четком распределении ответственностей и полномочий по их реализации. Для повышения гибкости может быть использован ролевой подход. В небольших организациях или в силу экономических причин возможно комбинирование ролей, на­пример, Руководителя Процесса Управления Изменениями и Управления Конфигурациями. В зада­чи Руководителя Процесса Управления Конфигурациями может входить следующее:

? предложения по изменению сферы действия и Уровня Детализации Процесса Управления Конфи­гурациями;

? информированность всей организации о существующем Процессе Управления Конфигурациями;

? обеспечение процесса персоналом и его обучение;

? разработка системы идентификации и соглашений о присвоении имен;

? разработка интерфейсов с другими процессами;

? оценка существующих систем и внедрение новых систем автоматизации процесса;

? планирование и внедрение системы наполнения информации в Конфигурационной Базе Данных;

? формирование отчетов;

? организация аудиторских проверок.