logo
Курс лекций Управление ИТсервисами и контентом

4.5. Контроль процесса

Основой контроля процесса являются отчеты для различных целевых групп. Руководитель Процес­са Управления Инцидентами является ответственным за эти отчеты, а также за составление списка рассылки и графика составления отчетов.

Отчеты могут включать специализированную информацию для следующих функциональных подразделений:

Например, Процесс Управления Инцидентами на основе регистрационных запи­сей об инцидентах может предоставлять следующую информацию:

4.5.1. Критические факторы успеха

Для успешного Управления Инцидентами необходимо следующее:

Дополнительно необходимо тесное взаимодействие с Процессом Управления Уровнем Сервисов (Услуг) для определения требуемых приоритетов и времени разрешения инцидентов.

4.5.2. Показатели эффективности[70]

Для оценки производительности процесса необходимо четко определить контрольные параметры и измеряемые оценки, часто называемые показателями эффективности. Отчет по этим показателям производится регулярно, например раз в неделю, чтобы получить картину изменений, по которой можно было бы определить тенденции. Примерами таких параметров являются: