86. Гостиничная цепь Holiday Inn, характеристика и особенности
ХОЛИДЕЙ ИНН САФАГА В ХУРГАДЕ, 4*
Гостям нравится
расположение в 6 км от пос. Сафага, места для кайтсерфинга и дайвинга. Просторные номера, зеленая территория, трехуровневый бассейн, детская площадка и мини-клуб, великолепное питание, удобный пляж (400 м), закрытый от волн искусственной песчаной косой.
Гости обращают внимание
небольшой процент русских туристов, удаленность от магазинов и развлекательных центров.
Описание
состоит из 2-х этажных корпусов. В отеле 327 стандартных номера , 25 сюита.
Расположение
в 60 км к югу от аэропорта Хургада, в 6 км от поселка Сафага.
В номере
центральный кондиционер с индивидуальным контролем, балкон/терраса, спутниковое TV, мини-бар, международный телефон, душ/ванна, туалет.
Уборка номера 1 раз в день.
Территория
3 ресторана (главный, на пляже, итальянский), 8 кафе и баров, большой открытый бассейн с детским отделением и с подогревом, магазины, конференц-зал до 80 чел., парикмахерская, пункт обмена валют, анимационная программа.
Спорт, развлечения
волейбол на пляже, 2 теннисных корта, настольный теннис, тренажерный зал, сауна, джакузи, дискотека, вечерние развлекательные программы, парковка.
За дополнительную плату
курсы подводного плавания, прокат оборудования для подводного плавания, школа виндсерфинга, прокат теннисных ракеток и мячей, прокат автомобилей и велосипедов, катера для рыбалки и морских прогулок, массаж, парная, бильярд, Интернет-сервис.
Пляж
собственный песчаный пляж.
Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
ХОЛИДЕЙ ИНН В ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ, 4*
Гостям нравится
номера достаточно новые, большие, просторные, оборудованы балконом или террасой. 85% номеров имеют вид на море. Есть русскоговорящий персонал на ресепшн и в анимационной команде. Каждый вечер проводятся шоу-программы с живой музыкой. Пляж протяженностью 220 метров оборудован плавучим понтоном и подводными дорожками.
Гости обращают внимание
в номерах кафельные полы, до туристической зоны нужно ехать на транспорте.
Описание
построен 1 и 2-х этажными корпусами. Всего 520 номеров, из них 320 Standart rooms (макс. 2+1 чел.), 123 шале – двухкомнатные номера (макс. 2+2 чел.), 5 вилл, 2 Suites.
Расположение
в 6 км
от аэропорта, 15 км от пос. Шарм-эль-Шейх, 8 км от залива Naama Bay.
В номере
кондиционер, балкон/терраса, спутниковое TV, русский канал, холодильник, мини-бар (по запросу), международный телефон, душ, фен, туалет, уборка номера 1 раз в день.
Территория
3 ресторана (главный, итальянский, рыбный), 6 кафе и баров, 5 открытых бассейнов: 1 детский, 4 взрослых, магазины, доктор по вызову, animation team.
Спорт, развлечения
Для детей: бассейн, деткий клуб.
Бесплатные услуги: тренажерный зал, дискотека, вечерние развлекательные программы, волейбол на пляже, футбол, баскетбол, парковка.
За дополнительную плату
2 теннисных корта, 1 сквош-корт, курсы подводного плавания, школа виндсерфинга, прокат масок и ласт, прокат автомобилей, прокат оборудования для подводного плавания, прокат теннисных ракеток и мячей, сауна, джакузи, массаж, парная, 3 бильярда, настольный теннис, Интернет-кафе, игровые автоматы.
Пляж
собственный песчано-коралловый пляж, оборудован пластиковым мостом. Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
87. Виды гостиничных помещений. Классификация гостиничных номеров.
Классификация гостиничных номеров
STD - standart - стандартная комната; bDR, bDRM - bedroom - номер со спальней; Superior - комната большего размера, чем стандартная; corner room - угловая комната; studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней; family room - семейная комната, размером больше стандартной; family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами; extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары; suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества; suite mini - номер улучшенной категории; junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки; de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой; executive suite, suite senior - номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат; business - большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы; honeymoon room - номер для молодоженов; connected rooms - совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой; duplex - двухэтажный номер; apartment - номера, приближенные к виду современных квартир, имеющие места для приготовления еды; двух и более комнатная квартира; president - самые роскошные номера гостиницы, несколько спален, кабинет, два-три туалета; balcony - номер с балконом; City view - номер с видом на город; beach view - номер с видом на пляж; Pool view - номер с видом на бассейн; Garden view - номер с видом на сад; Ocean view - номер с видом на океан; Land view - номер с видом на окрестности; Dune view - номер с видом на дюны, пески; Mountain view - вид на горы; Park view - номер с видом на парк; SV, Sea view - номер с видом на море; SSV, Side Sea view - номер с боковым видом на море; Inside view - вид на атриум или внутреннюю часть отеля
- 2. Экономический рост; показатели и факторы экономического роста
- 1. Понятие и факторы экономического роста.
- Различные товары отличаются друг от друга по степени изменения спроса под воздействием того или иного фактора.
- 4. Конкуренция как элемент рынка. Конкурентные структуры рынка
- 6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
- 8. Цена; структура цены. Методы ценообразования
- 9. Виды и источники инвестиций на предприятии.
- 10. Формирование и распределение прибыли на предприятии
- 11. Строение баланса коммерческой организации
- 12. Правила ведения кассовых операций
- 13. Отчетность. Порядок ее составления и предоставления
- 15. Классификация затрат на производство продукции
- 16. Назначение и структура должностных инструкций
- 17. Сущность законов синергии
- 18.Причины сопротивления инновациям в организации
- 19. Поведение в малых профессиональных группах. Особенности взаимодействия человека и групп
- 20.Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами
- 21. Принципы предпринимательского права
- 22. Особенности организационно-правовой формы ооо и оао
- 23. Особенности унитарных государственных предприятий
- Глава I. Общие положения
- 24. Особенности производственных кооперативов
- 25.Налог на добавленную стоимость (ндс): экономическое содержание, порядок расчета
- Субъекты налогообложения
- 26. Единый социальный налог (есн): база начисления, ставка, направление использования
- 27. Налог на прибыль: база начисления, ставка; порядок расчета
- 28. Виды налоговых выплат при применении упрощенной системы налогообложения.
- 29. Формирование и распределение прибыли предприятия
- 30. Прибыль, значение для предприятия, пути повышения
- 31. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции
- 33. Рентабельность, сущность и пути повышения
- 34. Основные производственные фонды: понятие, состав
- 35. Амортизация основных фондов
- 36. Показатели эффективности использования основных производственных фондов
- 3.1. Анализ движения ос
- 3.2. Анализ эффективности использования ос
- 3.3. Факторный анализ фондоотдачи
- 3.4. Анализ использования оборудования
- 3.5. Характеристика производственной мощности предприятия
- 37. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования
- 38. Производительность труда: показатели, пути повышения
- 39. Формы и системы оплаты труда. Заработная плата. Фонд оплаты труда
- 41 Миссия и цели организации; их соотношение со стратегией и тактикой
- 42. Swot-анализ как метод стратегического менеджмента
- 43. «Дерево целей» как метод декомпозиции цели
- 44. Цели и задачи стратегического менеджмента
- 45.Использование метода экспертных оценок в системном анализе
- 46. Обратная связь как универсальный принцип управления
- 48. Основные функции управления персоналом
- 49. Квалификация сотрудников; формы ее повышения
- 52. Аутсорфинг: понятие, примеры
- 53. Подбор и отбор кадров
- Вопрос 12 (Управление персоналом) Отбор и подбор кадров. Методы, используемые фирмой для привлечения кандидатов, поиск кандидатов внутри организации.
- 55. Виды сертификации, установленные законом рф «о сертификации туристической деятельности». Цели и порядок проведения сертификации Сертификация туристической деятельности
- Порядок сертификации
- 57. Показатели неудовлетворительной структуры баланса коммерческой организации
- Суть методики
- 58. Компьютерные системы бронирования: локальные, присоединенные
- 59. Основные звенья логистических систем
- 60. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: виды; причин
- 61. Роль инноваций в развитии предприятий
- 62. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности
- 63. Показатели эффективности бизнес-плана: чистый приведенный доход (npv), индекс прибыльности (pi)
- 64. Показатели эффективности бизнес-плана: внутренняя норма доходности (irr), период окупаемости (dpp)
- 65. Основные разделы бизнес-плана Содержание основных разделов бизнес-плана.
- 66. Роль бизнес-планов в плановой деятельности организаций
- Без плана нет бизнеса
- 67. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании вэд; их целевое назначение
- 69. Формирования бюджета туристской фирмы
- 70. Постоянные и переменные затраты; эффект масштаба
- 1. Структура издержек фирмы
- Постоянные, переменные и валовые издержки
- 2. Предельные издержки фирмы
- Предельный продукт
- 3. Эффект масштаба Положительный и отрицательный эффект масштаба
- 71. Туристский продукт. Понятие туруслуги и ее разновидности Статья 1. Основные понятия
- 73. Факторы, влияющие на развитие туризма
- 76.Формирование, продвижение и реализация тура
- Международная классификация гостиниц
- Классификация гостиниц в Российской Федерации
- 80. Характеристика гостиниц и минимальные требования к гостиницам категории 1,2,3,4,5 звезд Классификация отелей
- 74. Классификация видов туризма
- 2.4 Службы гостиниц и особенности их функционирования
- 83. Особенности регистрации и размещения гостей. Виды и правила расчетов за проживание
- 2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг.
- 2.4.1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
- Материалы подготовлены группой консультантов-методологов зао "bkr-Интерком-Аудит"
- Многогранность понятия "бренд"
- 86. Гостиничная цепь Holiday Inn, характеристика и особенности
- Классификация размещения
- 87.- А Разработка маршрутов и формирование туров. Классификация, основные требования
- Радиальная
- 2.4.2 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
- 91. Составление номенклатуры дел. Правила формирования дел. Контроль исполнения документов
- 3. Правила подготовки и оформления документов
- 5. Контроль исполнения документов
- 7. Составление номенклатур дел
- 92. Документирование движения персонала (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки)
- 93. Лизинг как форма деловой сделки: сущность, виды, достоинства
- 3.1 Понятие и сущность организационной структуры управления.
- 3.2 Виды организационных структур.
- 3.3 Типы организаций по взаимодействию подразделений.