logo
Лекции ДОУ

Прием и первичная обработка

Доставка документов в организацию происходит почтой, телеграфом, курьерами, с помощью факсимильной связи и компьютерной сетью.

Задача службы делопроизводства – организовать учет поступающих документов из всех этих источников.

В нормативных документах регламентированы правила первичной обработки поступивших документов, они следующие:

    1. Проверяется правильность доставки.

    2. Проверяется целостность упаковки, конверты вскрываются, проверяется комплектность и сохранность вложений.

    3. Конверты, как правило, уничтожаются, за исключением тех случаев, когда в письме нет обратного адреса либо важно сохранить штемпель с датой письма. Письма с пометкой «лично», «конфиденциально» не вскрываются.

    4. Экспедиция либо человек, отвечающий за приемку, ведет учет всех поступивших документов и ставит штамп о поступлении.

    5. Процесс первичной обработки заканчивается раскладыванием документов на 3 группы.