logo
Учебник - шпора

3.4.6. Определение стратегических подходов и проблем фирмы

Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании. Они должны опираться на выполненный ситуационный анализ и ответить на следующие вопросы:

 адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли;

 как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха;

 насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом;

 способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей;

 должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов;

 нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?