Метод дисконтированного периода окупаемости
Одной из характеристик инвестиционных проектов является дисконтированный период окупаемости или амортизации капитала.
Основным отличием данного метода от метода периода окупаемости, рассмотренного в группе статических методов, является дисконтирование всех доходов и расходов на начало реализации инвестиционного проекта, и определение периода, за который эти дисконтированные доходы становятся равными дисконтированным расходам.
Инвестиционный проект - это дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение целей (получение определенных результатов), т.е. и документация, и деятельность.
Любой инвестиционный проект в ходе своей реализации будет последовательно проходить через четыре фазы - подготовительную, строительную, эксплуатационную и ликвидационную. Назначение этих фаз инвестиционного проекта состоит в следующем.
Подготовительная фаза. Как следует из самого названия, в эту фазу проект вступает в момент появления замысла о нем. Процесс созревания замысла, сопровождающийся налаживанием необходимой для его реализации связи, и составляет существо данной стадии. Из ключевых моментов, от которых в конечном счете зависит успех дела, важно отметить следующие:
Оценка района, в котором предполагается основать предприятие с точки зрения того, каким образом конкретные особенности рассматриваемого места будут содействовать или, наоборот, противодействовать успеху задуманного дела.
Налаживание отношений с местной администрацией (если они еще не сложились). Эти отношения необходимо сделать предельно прозрачными, что позволит в значительной мере обеспечить последующую защиту от криминального мира. Прозрачность отношений предпринимателей и властей является своего рода зонтиком, поскольку криминальные структуры, как правило, на государственные структуры не «наезжают». Если отношения с местной администрацией наладить не удается, то лучше всего оставить затею с проектом. Это направление работы на подготовительной стадии проекта венчает отвод земли под строительство будущего предприятия. В этот момент уже начинаются связанные с проектом денежные затраты.
Организация проектных работ. Она начинается с продумывания ответа на вопрос о размещении производства - в одном или нескольких зданиях. При размещении производства в нескольких зданиях начинается движение полуфабрикатов между различными зданиями, что влечет за собой дополнительные затраты. Поэтому в данном случае целесообразно представить графический план предприятия, на котором будет схематически показано расположение его основных цехов, складов и элементов инфраструктуры.
Выбор подрядчика. Настоящее время разительно отличается от совсем недавнего прошлого: сегодня подрядчик ищет для себя работу. Однако не смотря на это радикальное изменение условий работы строителей, их отношение к работе таких же радикальных изменений не претерпело - в подавляющем большинстве случаев, как показывает практика, необязательность и невысокое качество по-прежнему имеют место на фоне запрашиваемых высоких цен.
И все же конкуренция заставит российских строителей подтянуться до требований рынка, а потому предпринимателю крайне важно грамотно составить со строителями договор, оговорив все необходимые условия, гарантирующие своевременное и качественное выполнение работ.
Проведение тендера на строительные работы является наиболее прогрессивной формой организации дела.
Строительная фаза начинается с отвода земли под строительство будущего предприятия и завершается сдачей предприятия «под ключ». Главной проблемой для предпринимателя на этой стадии является необходимость непрерывного финансирования работ. Действующий в России механизм финансирования, при котором «живые» деньги застройщику не выделяются, а по его поручению оплачивается только то, что предусмотрено сметой для данного этапа работ, призван защищать строительство от расхищения. Но деньги, между тем, должны быть на счете.
Для контроля за качеством работ предприниматель должен иметь своих людей на строительной площадке. В нормальных условиях для этих целей создается дирекция строящегося предприятия, которая и представляет интересы заказчика.
Эксплуатационная фаза начинается с приемки запущенного предприятия у исполнителя работ, обычно оформляемой специальным актом, и завершается его закрытием. В бизнес-плане подробно рассматриваются все важные стороны эксплуатационной стадии.
Ликвидационная фаза начинается с демонтажа оборудования и завершается устранением видимых следов существования данного предприятия. Главная особенность этой стадии, роднящая ее со строительной, заключается в необходимости предварительного накопления средств. Скажем, если предприниматель решает закрыть рудник, то ликвидация проекта как такового в данном случае означает, что на месте бывшего рудника должна быть проведена полная рекультивация земли с восстановлением природного ландшафта. Это стоит немалых денег, их зарабатывание и накопление должно быть предусмотрено в ходе реализации проекта.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Рентабельность организации: планирование прибыли и анализ рисков.
- Метод прямого счета.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- Антикризисное управление в банковской системе рф.
- Безопасность в банковской деятельности.
- Бизнес-планирование и его роль в организации фирмы.
- Менеджмент. Виды и функции менеджмента.
- I. Функция прогнозирования и планирования.
- III. Функция мотивации.
- IV. Функция координации и контроля.
- Организация структур управления. Виды структур управления.
- Классификация производственных и организационных структур малого бизнеса.
- Психология управления в контексте менеджмента.
- Процесс управления и оценка его эффективности внутри фирмы.
- Стратегии бизнеса, их виды, характеристики и отличия.
- Государственное регулирование антикризисного управления в России.
- Банкротство организации. Диагностика банкротства.
- Деятельность организаций в России: законодательно-нормативные акты.
- Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
- 16. Информационные технологии в управленческой деятельности.
- История развития менеджмента в России.
- Инновационные проекты и программы: экономическое обоснование и риски.
- Инновационный процесс в качестве объекта управления.
- Классификация управленческих методов.
- Типология целей организации.
- Концепция стратегического менеджмента.
- Концепции логистики в современном менеджменте.
- Корпоративная культура в менеджменте.
- Эффективность управления. Критерии эффективности.
- Имидж менеджера и его эффективность.
- Маркетинг в антикризисном управлении.
- 1. Анализ положения предприятия, степени угрозы кризиса и возможных последствий.
- 2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия (swot-анализ).
- Методологические основы теории принятия решений.
- Инновационное предпринимательство внутри фирмы. Механизмы инновационного предпринимательства.
- Роль маркетинга в современной российской экономике.
- Менеджмент в антикризисном управлении.
- Деятельность менеджера и стимулы мотивации.
- Механизм управления в современных организациях. Особенности формирования.
- Конкурентные преимущества организации и их диагностика.
- Административные методы управления в организации.
- Антикризисное управление на предприятии и его организация.
- Стратегический менеджмент в организации.
- Современные подходы проектирования организации.
- Анализ и проектирование коммуникаций в организациях и на предприятиях различного профиля.
- Определение трудоемкости рабочих функций, в системе управления организацией, фирмой и предприятием. Планирование и распределение рабочих функции среди персонала предприятия.
- Анализ и проектирование системы аттестации персонала.
- Анализ и проектирование системы управления персоналом.
- Система управления организацией. Структура иерархии управленческого персонала.
- Распределение оплаты труда и прибыль предприятия.
- Материально-техническая база и финансовые ресурсы.
- Фондоемкость.
- Фондоотдача.
- Собственные средства:
- Кредиторская задолженность;
- Остатки фондов специального назначения, образованных за счет прибыли;
- Заемные источники:
- Анализ и совершенствование системы мотивации персонала.
- Профилактика и анализ кризисных тенденций организации.
- Исследование спроса и предложения по видам товара и услуг.
- Компьютерные технологии и разработка управленческих решений.
- Лизинг в системе управления капиталом.
- Маркетинг в банковской деятельности.
- Специфика управления организацией.
- Оптимизация налоговых выплат в коммерческой фирме.
- Организация маркетинговой службы. Актуальность и риски.
- Организация предприятия малого бизнеса.
- Структура управления фондовой и товарной биржей: соответствия и различия.
- Специфика корпоративной культуры.
- Прогнозирование спроса на рынок товаров и услуг.
- Диверсификация деятельности. Организация и структура.
- Система управления качеством услуг. Тестирование качества.
- Повышение эффективности в управлении фирмами, организациями и предприятиями. Варианты подходов и ноу-хау.
- Пути повышения конкурентоспособности фирм, организаций и предприятий.
- Развитие инновационного потенциала как стратегическая задача фирм, предприятий и организаций.
- Специфика бизнес-плана инновационной продукции.
- Экономическое обоснование инвестиционных проектов и специфика их реализации.
- Срок окупаемости инвестиции
- Метод дисконтированного периода окупаемости
- Актуальность рекламы в системе менеджмента. Специфика организации рекламного отдела. Определение критериев эффективности рекламного отдела.
- Ротация персонала: проблематика и необходимость.
- Стратегии развития фирмы, организации, предприятия.
- Социально-психологические факторы как вопрос эффективности деятельности персонала.
- Разрешение конфликтных ситуаций и их профилактика. Конфликт как ошибка управления.
- Обновление информационного обеспечения в управлении фирмой, предприятием, организацией как залог эффективности.
- Совершенствование системы контроля в фирме, организации, предприятии как вопрос финансовой и личной безопасности.
- Критерии оценки эффективности принятых управленческих решений. Вопросы диагностики управленческих ошибок.
- Эволюция управленческих технологий как бизнес-необходимость.
- Профессиональное развитие в структуре деятельность маркетинговой службы.
- Управление социальными процессами как вопрос прибыльности и конкурентоспособности фирмы.
- Эффективное управление финансовыми ресурсами коммерческого банка как антикризисная мера.
- Формирование корпоративной культуры и ее необходимость.
- Формирование портфеля ценных бумаг. Специфика и финансовые риски.
- Капитал и управление активами. Вопросы ликвидности активов предприятия.
- Тайм-менеджмент в управлении персоналом.
- Инвестиционная деятельность: эффективность и риски.
- Антикризисное управление организацией. Угрозе банкротства как реалии времени.
- Разработка системы управления организацией.
- Современные модели управления организацией.
- Управление маркетинговой службой в организациях различного профиля.
- Управление отделом маркетинга и концепции развития фирмы.
- Вопросы управления промышленными предприятиями в условиях финансово-экономического кризиса.