logo
Otvety_GOSy_88

Система управления организацией. Структура иерархии управленческого персонала.

Система управления организацией - это совокупность методов и средств управления, необходимых для согласования совместной деятельности людей, управленческих звеньев, связей между ними, Система управления включает:

Каждая управленческая система состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных подсистем - управляемой (объекта управления) и управляющей (субъекта управления). К управляемой подсистеме относятся все элементы и подсистемы (например, предприятия), обеспечивающие процесс создания материальных благ и оказания услуг. К классическим структурам управления относятся линейные структуры, функциональные, линейно-функциональные, матричная, "продуктовая", региональная, а также структура, ориентированная на потребителя Система управления (СУ) организацией включает в себя совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование. Управление организацией - это непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели. Процесс управления предусматривает согласованные действия, которые и обеспечивают в конечном счете осуществление общей цели или набора целей, стоящих перед организацией.