logo
Otvety_GOSy_88

Менеджмент в антикризисном управлении.

Менеджер по антикризисным ситуациям - это человек, который способен вывести компанию из кризиса. В идеале каждый управленец должен сочетать в себе качества стратегического и операционного менеджера. В отличие от обычного антикризисный менеджер должен быть операционным управленцем. Жесткость, четкость, распорядительность и организация контроля – вот его отличительные черты.

Антикризисный менеджер – профессиональный управленец, соблюдающий в своей работе принципы деловой этики и не преследующий собственных корыстных интересов. Это менеджер, способный на основе анализа рыночной ситуации и общего состояния компании улучшить финансовые показатели компании, вывести ее из прорыва, решить все правовые проблемы, в том числе в судебном порядке.

Антикризисный менеджер должен быть последовательным в своих действиях, твердым в намерениях и обладать аналитическим складом ума.

Это человек, который владеет ситуацией в компании, при этом он необязательно должен быть вовлечен в оперативное управление, так как новому человеку очень долго придется разбираться в сложившемся положении дел. Он должен быть скорее авторитарным, нежели демократичным, так как от него требуются быстрые и решительные действия. Такой менеджер должен сразу себя позиционировать как лидер: за ним будут следить те, кто привык работать со старым руководителем и хотел бы занять его место.

Модель менеджера антикризисного управления включает в себя:

  1. Умения:

- для реализации функций управления,

- связанные с реализацией педагогических функций

- коммуникативные

2. Психологию личности:

- тип личности,

- темперамент,

- уровень интеллекта

3. Персонификацию функций управления:

- стратегические,

- административные,

- экспертно-инновационные,

- лидирующие.