Оптимизация налоговых выплат в коммерческой фирме.
Смысл любой коммерческой деятельности – извлечение прибыли. И налоги уменьшают эту прибыль. Поэтому понятно желание любой организации сделать так чтобы эти выплаты были оптимальны. Занижать доходы для организации невыгодно, особенно для той, которая ориентирована на внешние рынки. Кроме того величина доходов определяет возможность привлечения заемных средств и инвестиций.Самое важное при оптимизации налоговых выплат – это правильно выбрать режим налогообложения. Он может быть общим или упрощенным.
Организации и индивидуальные предприниматели наряду с перечисленными режимами налогообложения могут применять единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Упрощенная система налогообложения (УСН) может применяться теми юридическими лицами, чей оборот не превышает 60 млн. руб с 1 января 2010 года. При применении УСН организация освобождается от ряда налогов, таких как НДС, налога на имущество, налога на прибыль, ЕСН в части фонда социального страхования (далее ФСС) и ЕСН в части пенсионных сборов в
методы оптимизации налоговых выплат бывают законными и незаконными. Одним из способов уменьшения налогового бремени на предприятие является уменьшение налога на прибыль. Ставка налога на прибыль весьма значительна и составляет 20%. Причем налог оплачивается в разных частях в федеральный, и региональный бюджеты. Региональные бюджеты могут снижать свою долю в налоге на прибыль, но не менее, чем до 13.5 процентов. Исходя из этого организация, имеющая филиалы в регионах может минимизировать свои затраты на налог на прибыль. Но этот способ может применяться не всеми организациями и имеет смысл только при больших объемах производства.
Оптимизация доходов также может уменьшить налоговую нагрузку на организацию. Смысл заключается в том, что не все доходы подлежат налогообложению. Таким образом, уменьшая в общей массе доходов те, которые облагаются налогом, и увеличивая те, которые не облагаются можно снизить налоговые выплаты.
Эффективность оптимизации налоговых выплат оценив. по формуле: Эффективность = (Сумма налогов за отчетный период / Сумма доходов за отчетный период)х100%.
Около 20% - эффективность оптимизации налоговых выплат достаточно высока. Делать его еще меньше не имеет смысла, так как это привлечет внимание налоговых органов к организации, дальнейшее снижение приведет к ошибкам, которые повлекут за собой выплаты пени и штрафов что увеличит налоговые выплаты. 20%-40% - недостаточная эффективность, которая может быть повышена путем оптимизац. систем учета либо грамотным бюджетированием. 40% - 70%,необходимо срочно провести оптимизацию налоговых выплат. Превысил 70 % то оптимизировать, скорее всего, уже нечего и впору решать вопрос о дальнейшем продолжении хозяйственной деятельности
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Рентабельность организации: планирование прибыли и анализ рисков.
- Метод прямого счета.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- Антикризисное управление в банковской системе рф.
- Безопасность в банковской деятельности.
- Бизнес-планирование и его роль в организации фирмы.
- Менеджмент. Виды и функции менеджмента.
- I. Функция прогнозирования и планирования.
- III. Функция мотивации.
- IV. Функция координации и контроля.
- Организация структур управления. Виды структур управления.
- Классификация производственных и организационных структур малого бизнеса.
- Психология управления в контексте менеджмента.
- Процесс управления и оценка его эффективности внутри фирмы.
- Стратегии бизнеса, их виды, характеристики и отличия.
- Государственное регулирование антикризисного управления в России.
- Банкротство организации. Диагностика банкротства.
- Деятельность организаций в России: законодательно-нормативные акты.
- Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
- 16. Информационные технологии в управленческой деятельности.
- История развития менеджмента в России.
- Инновационные проекты и программы: экономическое обоснование и риски.
- Инновационный процесс в качестве объекта управления.
- Классификация управленческих методов.
- Типология целей организации.
- Концепция стратегического менеджмента.
- Концепции логистики в современном менеджменте.
- Корпоративная культура в менеджменте.
- Эффективность управления. Критерии эффективности.
- Имидж менеджера и его эффективность.
- Маркетинг в антикризисном управлении.
- 1. Анализ положения предприятия, степени угрозы кризиса и возможных последствий.
- 2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия (swot-анализ).
- Методологические основы теории принятия решений.
- Инновационное предпринимательство внутри фирмы. Механизмы инновационного предпринимательства.
- Роль маркетинга в современной российской экономике.
- Менеджмент в антикризисном управлении.
- Деятельность менеджера и стимулы мотивации.
- Механизм управления в современных организациях. Особенности формирования.
- Конкурентные преимущества организации и их диагностика.
- Административные методы управления в организации.
- Антикризисное управление на предприятии и его организация.
- Стратегический менеджмент в организации.
- Современные подходы проектирования организации.
- Анализ и проектирование коммуникаций в организациях и на предприятиях различного профиля.
- Определение трудоемкости рабочих функций, в системе управления организацией, фирмой и предприятием. Планирование и распределение рабочих функции среди персонала предприятия.
- Анализ и проектирование системы аттестации персонала.
- Анализ и проектирование системы управления персоналом.
- Система управления организацией. Структура иерархии управленческого персонала.
- Распределение оплаты труда и прибыль предприятия.
- Материально-техническая база и финансовые ресурсы.
- Фондоемкость.
- Фондоотдача.
- Собственные средства:
- Кредиторская задолженность;
- Остатки фондов специального назначения, образованных за счет прибыли;
- Заемные источники:
- Анализ и совершенствование системы мотивации персонала.
- Профилактика и анализ кризисных тенденций организации.
- Исследование спроса и предложения по видам товара и услуг.
- Компьютерные технологии и разработка управленческих решений.
- Лизинг в системе управления капиталом.
- Маркетинг в банковской деятельности.
- Специфика управления организацией.
- Оптимизация налоговых выплат в коммерческой фирме.
- Организация маркетинговой службы. Актуальность и риски.
- Организация предприятия малого бизнеса.
- Структура управления фондовой и товарной биржей: соответствия и различия.
- Специфика корпоративной культуры.
- Прогнозирование спроса на рынок товаров и услуг.
- Диверсификация деятельности. Организация и структура.
- Система управления качеством услуг. Тестирование качества.
- Повышение эффективности в управлении фирмами, организациями и предприятиями. Варианты подходов и ноу-хау.
- Пути повышения конкурентоспособности фирм, организаций и предприятий.
- Развитие инновационного потенциала как стратегическая задача фирм, предприятий и организаций.
- Специфика бизнес-плана инновационной продукции.
- Экономическое обоснование инвестиционных проектов и специфика их реализации.
- Срок окупаемости инвестиции
- Метод дисконтированного периода окупаемости
- Актуальность рекламы в системе менеджмента. Специфика организации рекламного отдела. Определение критериев эффективности рекламного отдела.
- Ротация персонала: проблематика и необходимость.
- Стратегии развития фирмы, организации, предприятия.
- Социально-психологические факторы как вопрос эффективности деятельности персонала.
- Разрешение конфликтных ситуаций и их профилактика. Конфликт как ошибка управления.
- Обновление информационного обеспечения в управлении фирмой, предприятием, организацией как залог эффективности.
- Совершенствование системы контроля в фирме, организации, предприятии как вопрос финансовой и личной безопасности.
- Критерии оценки эффективности принятых управленческих решений. Вопросы диагностики управленческих ошибок.
- Эволюция управленческих технологий как бизнес-необходимость.
- Профессиональное развитие в структуре деятельность маркетинговой службы.
- Управление социальными процессами как вопрос прибыльности и конкурентоспособности фирмы.
- Эффективное управление финансовыми ресурсами коммерческого банка как антикризисная мера.
- Формирование корпоративной культуры и ее необходимость.
- Формирование портфеля ценных бумаг. Специфика и финансовые риски.
- Капитал и управление активами. Вопросы ликвидности активов предприятия.
- Тайм-менеджмент в управлении персоналом.
- Инвестиционная деятельность: эффективность и риски.
- Антикризисное управление организацией. Угрозе банкротства как реалии времени.
- Разработка системы управления организацией.
- Современные модели управления организацией.
- Управление маркетинговой службой в организациях различного профиля.
- Управление отделом маркетинга и концепции развития фирмы.
- Вопросы управления промышленными предприятиями в условиях финансово-экономического кризиса.