logo search
Госы

1. Персональный имидж. Способы корректировки имиджа

Имидж – временная и гибкая форма восприятия человека, то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали и другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма.

Имидж – персонализированное послание конкретного объекта к разным целевым аудиториям внешней среды в разных ситуациях и пространствах.

Типы имиджей:

- множественный (1 образ и несколько аналогичных)

- корпоративный (единое впечатление обо всех)

- отрицательный (созданный чужими руками)

-сопоставимый (созданный конкурентами или самой организацией по сравнению с основными

позициями)+ текущий, желаемый, зеркальный

Имиджеформирующая информация:

- прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с вами

- косвенная – та, которую люди получают через сплетни и разговоры

Алгоритм создания мнения: Контролировать, дозировать и четко направлять всю информацию о себе, не создавать утечки. Общаясь с людьми, воздействовать на их сознание и подсознание одновременно.

Формируя свой имидж следует в большей мере воздействовать на подсознание людей, чем на ихсознание.

Уровни персонального имиджа:1. Средовой (окружение, декорации)

2. Общественный (атрибуты, предметы)

3. Габитарный (одежда, прическа, макияж)

4. Кинетический (походка, жесты, мимика)

5. Вербальный (голос, произношение, стиль речи, словарный запас, манера говорить).

Пирамида восприятия персонального имиджа: конус габиратный, кинетический и вербальный,

средовой и общественный.

Правила создания габитарного послания:

- соблюдать эффект края

-помнить о золотой середине

- использовать силуэтный стереотип

-Держать баланс цвета (макс 3-4)

-Создавать ключевое послание

-соответствовать ситуации

Правила создания вербального послания

-применять технику активного слушания

-имитировать экспромты речи

- использовать знаковые слова

-соблюдать ритм и держать паузы

-разнообразить интонационный рисунок

-расширить активный запас

-контролировать тематику сообщения

Правила создания кинетического послания:

-блокировать негативную кинетику

- акцентировать кинетику внимания и уважения

-синхронизировать мимику с вербаликой

-фиксировать кинетику самодостаточности

- контролировать пространство

Правила создания общественного послания:

-тщательно продумывать детали образа

-акцентировать знаковые атрибуты

-синхронизировать «мелочи»

-Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия

-создавать систему своих локальных предметов посланий

Правила создания средового послания:

-продумывать общий и кризисный планы

-создавать систему указателей и сигналов

- формировать фон и контекст

-организовывать разные тематические зоны в помещении

- подбирать мебель и предметы интерьера

-зашифровывать себя в среде обитания