1. Персональный имидж. Способы корректировки имиджа
Имидж – временная и гибкая форма восприятия человека, то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали и другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма.
Имидж – персонализированное послание конкретного объекта к разным целевым аудиториям внешней среды в разных ситуациях и пространствах.
Типы имиджей:
- множественный (1 образ и несколько аналогичных)
- корпоративный (единое впечатление обо всех)
- отрицательный (созданный чужими руками)
-сопоставимый (созданный конкурентами или самой организацией по сравнению с основными
позициями)+ текущий, желаемый, зеркальный
Имиджеформирующая информация:
- прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с вами
- косвенная – та, которую люди получают через сплетни и разговоры
Алгоритм создания мнения: Контролировать, дозировать и четко направлять всю информацию о себе, не создавать утечки. Общаясь с людьми, воздействовать на их сознание и подсознание одновременно.
Формируя свой имидж следует в большей мере воздействовать на подсознание людей, чем на ихсознание.
Уровни персонального имиджа:1. Средовой (окружение, декорации)
2. Общественный (атрибуты, предметы)
3. Габитарный (одежда, прическа, макияж)
4. Кинетический (походка, жесты, мимика)
5. Вербальный (голос, произношение, стиль речи, словарный запас, манера говорить).
Пирамида восприятия персонального имиджа: конус габиратный, кинетический и вербальный,
средовой и общественный.
Правила создания габитарного послания:
- соблюдать эффект края
-помнить о золотой середине
- использовать силуэтный стереотип
-Держать баланс цвета (макс 3-4)
-Создавать ключевое послание
-соответствовать ситуации
Правила создания вербального послания
-применять технику активного слушания
-имитировать экспромты речи
- использовать знаковые слова
-соблюдать ритм и держать паузы
-разнообразить интонационный рисунок
-расширить активный запас
-контролировать тематику сообщения
Правила создания кинетического послания:
-блокировать негативную кинетику
- акцентировать кинетику внимания и уважения
-синхронизировать мимику с вербаликой
-фиксировать кинетику самодостаточности
- контролировать пространство
Правила создания общественного послания:
-тщательно продумывать детали образа
-акцентировать знаковые атрибуты
-синхронизировать «мелочи»
-Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия
-создавать систему своих локальных предметов посланий
Правила создания средового послания:
-продумывать общий и кризисный планы
-создавать систему указателей и сигналов
- формировать фон и контекст
-организовывать разные тематические зоны в помещении
- подбирать мебель и предметы интерьера
-зашифровывать себя в среде обитания
- 1. Персональный имидж. Способы корректировки имиджа
- 2 Главных закона построения имиджа:
- 2. Корпоративный имидж и инструменты его создания. Репутация фирмы
- 1. Понятие массовой коммуникации. Психологические и социально-психологические модели массовой коммуникации
- 2. Роль потребностей, мотивов в восприятии массовой коммуникации Потребности–мотивационная основа восприятия и понимания текстов массовой информации
- 4. Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации
- Характеристики установок
- Роль стереотипа в процессе массовой коммуникации
- Тенденции развития современного менеджмента
- Классификация стратегий предприятия
- Методика принятия стратегических управленческих решений
- Информационные технологии при проведении реорганизации
- 1.Товарная политика фирмы
- Закономерности международных отношений
- Цели и средства участников международных отношений
- 1. Цели и интересы в международных отношениях
- 2. Средства и стратегии участников международных отношений
- 3. Особенности силы как средства международных авторов
- Понятие конфликта и их классификация
- 3.Среда конфликта.
- 1.Мотивы сторон.
- 2. Динамика конфликтов.
- 2. Динамика переговоров
- 3. Психологические механизмы и технология переговорного процесса
- 4. Специфика ведения переговоров с противником
- 2.2. Медиация, как альтернативная форма разрешения конфликта
- Функции корпоративной культуры
- 1.1. Понятие политического процесса.
- 1.2. Структура и акторы политического процесса.
- 1.3. Политические изменения и их типы.
- 1.4. Особенности политических процессов
- 1.5. Типология политических процессов
- 2. Методологические подходы к анализу политических процессов
- 2.1. Институциональный подход
- 2.2. Бихевиорализм.
- 2.3. Структурно-функциональный анализ.
- 2.4. Социологический подход.
- 2.5. Теория рационального выбора.
- 2.6. Дискурсный подход
- 2. Типология и этапы pr- кампании.
- Характеристика этапов проведения pr –кампании
- 4. Основные стратегии проектирования. Этапы pr-проекта
- Задачи пресс-службы
- 2. Оперативные документы в работе пресс-службы. Основные информационные документы
- 3. Мероприятия, организуемые пресс-службой в работе со сми. Приемы связи пресс-службы со сми
- 1. Государственная служба как особый институт в структуре государственной власти. Принципы государственной службы
- Структура отдела по связям с общественностью
- 1.Зарубежный опыт государственного управления в унитарных и федеративных государствах
- 2. Зарубежный опыт муниципального управления в унитарных и федеративных государствах зарубежный опыт местного самоуправления
- Pr в социальной сфере: сущность, роль и необходимость.
- 4.2 Благотворительность
- 4.3 Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- 4.4 Долгосрочные социальные программы
- 4.5 Социальный пр в сфере культуры
- 4.6 Организация и поддержка коммерческих проектов
- 4.7 Спонсоринг
- 4.8 Фанд-рейзинг
- 3. Формирование и развитие имиджа и паблисити в социальной сфере
- 1.Информационные технологии в связях с общественностью
- 2. Функции pr - подразделений
- 3. Содержание административно-управленческой реформы в рф на современном этапе.
- Политическое лидерство: теории, концепции, механизм рекрутирования
- 3. Элита: понятие, теории и классификация.
- 4. Современная политическая элита в России – способы рекрутирования, характерные черты.