Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
Примерный план основной части работы:
Роль Public Relations в формировании и коррекции общественного мнения.
Манипулятивные технологии в создании общественного мнения.
Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения.
Особенности Public Relations в формировании общественного мнения в России в настоящее время в связи с переходом от иедологического диктата к финансовой рыночной прагматике и в условиях создания гражданскогго общества.
Автору рекомендуется:
Раскрыть основные факторы формирования общественного мнения в предреформенное и реформенное время.
Проанализировать главные причины качественых изменений в формировании общественного мнения в соверменной России.
Охарактеризовать суть и особенности ведущих манипулятивных технологий;
Определить эволюционный и массированный варианты в создании общих чувств и представлений общества о предмете общественного интереса.
Литература
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.
Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью Учебное пособие. М.: ИД – ФБК-Пресс. 2002.
Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.
Горбатова Н.В. Консалтинг в связях с общественностью. СПб: СПбГИЭУ, 2008.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб: Питер, 2005.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.
Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2008.
Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. СПб: Золотая книга, 2008.
Мельник Г.С. Маss Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2006.
Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. СПб: Питер, 2005.
Связи с общественностью: теории и технологии. (под редакцией Кузнецова В.Ф). М.: ИГУМО, 2007.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью, теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.
Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Дело, 2003
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург