Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
Примерный план основной части работы:
Функции PR в системе менеджмента. PR в структуре различных организаций. Происхождение и степень централизации PR внутри организаций. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста.
Создание и редактирование информационных релизов и печатной продукции. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Способы оценки эффективности работы корпоративной PR-службы.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Формы КСО – пожертвования, «метод поддержки», спонсорство, фанд-рейзинг.
PR для государственной власти. Управление имиджем органов государственной власти.
Автору рекомендуется:
Обосновать необходимость создания на средних и крупных компаниях специальных PR-отделов. Осветить их основные функции, преимущества и недостатки использования внутреннего и внешнего консультирования, деятельность службы PR по преодолению кризисных обстоятельств, формирование и реализация бюджета PR отдела.
Проанализировать планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии.
Раскрыть важность мониторинга состояний информационной среды. Определить производственный сегмент и его задачи.
Охарактеризовать PR на предприятии, фирме: американская, европейская, японская модели. Основные механизмы отношений между руководством и служащими.
Проанализировать PR-подразделения в крупных государственных структурах: пресс-служба Президента РФ, Управление Президента РФ по связям с общественностью, пресс-служба Государственной Думы РФ, Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции (ЦОС ФСНП).
Литература
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.
Баркеро К., Хосе Д. Связи с общественностью в мире бизнеса. М., 1999.
Блажнов Е.А. Public relations. М., 1994.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Pablic Relations. М., 2002.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. М., 2002.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, 2001.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург