logo
TiPSO_MU_KR

Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента

Примерный план основной части работы:

  1. Функции PR в системе менеджмента. PR в структуре различных организаций. Происхождение и степень централизации PR внутри организаций. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста.

  2. Создание и редактирование информационных релизов и печатной продукции. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Способы оценки эффективности работы корпоративной PR-службы.

  3. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Формы КСО – пожертвования, «метод поддержки», спонсорство, фанд-рейзинг.

  4. PR для государственной власти. Управление имиджем органов государственной власти.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

  2. Баркеро К., Хосе Д. Связи с общественностью в мире бизнеса. М., 1999.

  3. Блажнов Е.А. Public relations. М., 1994.

  4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998.

  5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

  6. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.

  7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Pablic Relations. М., 2002.

  8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. М., 2002.

  9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

  10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, 2001.

  11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999.

  12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.