Содержание
2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы 6
2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе 6
2.2 Выбор темы курсовой работы 6
2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы 7
2.4. Составление плана курсовой работы 8
2.5. Написание курсовой работы 9
2.6. Оформление курсовой работы 10
2.7. Оформление сносок и библиографического списка 11
2.8. Оформление приложений 13
2.9. Защита курсовой работы 14
3. Примерные темы курсовых работ 15
4. Примерные ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ 16
Общие положения
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ для всех форм обучения составлены на основе рабочей программы по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью», разработанной на базе ГОС ВПО для специальности «Связи с общественностью».
Курсовая работа, как самостоятельный труд, выполняется студентом в соответствии с учебным планом и служит углубленному познанию избранного предмета, является одной из форм отчетности по итогам обучения за соответствующий семестр. Самостоятельность курсовой работы означает, что представленная в ней позиция выражает взгляды студента-автора работы. Научность исследования выражается в решении им некоторой познавательной проблемы, соотнесении теоретических положений с фактами, систематичности изложения, оперировании современной специальной терминологией. Соответствие учебному плану означает:
1. Выполнение работы по учебным дисциплинам, предусмотренным учебным, рабочим планом Гуманитарного факультета, нормативными актами министерства образования и науки Российской Федерации в качестве дисциплин, по которым выполняются курсовые работы.
2. Выполнение работы в сроки, установленные теми же актами. Углубленное познание избранного предмета может заключаться в выборе для исследования темы, не рассматриваемой или недостаточно рассматриваемой в учебниках и учебных пособиях по дисциплине, обзоре и анализе различных точек зрения, формулировке и разрешении скрытой проблемы.
В соответствии с учебным рабочим планом по специальности 030602 – Связи с общественностью, рабочей программой по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» предусматривается выполнение студентами курсовой работы.
Курсовая работа должна представлять собой самостоятельный научно-исследовательский труд, позволяющий определить способности студента решать научные и практические проблемы в рамках изучаемой дисциплины, а также дающий возможность говорить об умении будущего специалиста по связям с общественностью грамотно, логически правильно, стройно и последовательно излагать результаты этого труда.
В данных методических рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью».
Каждый студент, обучающийся в Университете, вправе выбрать любую из списка тем курсовых работ и представить выполненную работу на рецензирование не позднее установленного срока.
Кафедра принимает только те работы, которые выполнены с соблюдением следующих, обязательных условий:
выполнена по теме, определенной кафедрой/ согласованной и одобренной научным руководителем, примерная тематика курсовых работ прилагается);
написана самостоятельно на основе предварительного изучения и усвоения содержания научных публикаций по исследуемой теме;
- правильно оформлена, то есть с соблюдением всех необходимых требований, указанных в данных методических рекомендациях.
Выполнение курсовой работы является одной из важнейших форм самостоятельного изучения студентами программного материала. Ее задачами являются:
глубокое усвоение теоретических положений и методических аспектов изучения дисциплины, выработка необходимых приемов анализа и обобщения теоретического материала по теории массовой информации и средствам ее коммуникации;
выработка навыков самостоятельной работы с научной литературой и нормативными актами, овладение и прочное закрепление журналистской терминологии;
расширение научного и профессионального кругозора студента, формирование интереса к научно-исследовательской работе, приобретение навыков творческого подхода к изучению дисциплины;
организация контроля за самостоятельной работой студентов, за тем, насколько успешно выполняется каждым из них учебный план и усваивается материал в объеме, установленном программой.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург