Тема 28. Профессиональные и этические требования
в PR-деятельности
Примерный план основной части работы:
Профессиональные основы PR-деятельности. Профессиональное образование и образовательные программы по подготовке PR-специалиста: первые университетские программы образования в сфере ПР, рекомендуемый учебный план для подготовки PR-специалиста, PR-литература.
Лицензирование и аккредитация PR-специалиста: значение лицензирования в PR-деятельности, порядок получения лицензии; аккредитационные программы в сфере связей с общественностью, порядок получения аккредитации, проблема создания единой аккредитационной программы.
Этические основы ПР. Профессиональная этика. Этические кодексы: IPRA, PRSA, PACO, Кодекс этики Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Кодекс профессионального поведения института PR (Великобритания) и т. д.
Автору рекомендуется:
Выявить отличие профессиональной деятельности от любительской (стихийной, необязательной).
Выявить отличие психограммы от профессиограммы и профессиограммы от квалификационной характеристики.
Проанализировать варианты составления профессиограммы PR-специалиста.
Определить основные требования к личностным качествам и к уровню профессиональной подготовки PR-специалистов.
Проанализировать кодексы профессиональных и этических норм в связях с общественностью, принятых международными ассоциациями специалистов в области связей с общественностью.
Литература
Актуальные проблемы теории коммуникации / Под. Ред. О. Г. Филатовой. СПб., 2004.
Бабочиева М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально профессиональной структуре общества. СПб., 2007.
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М., 2004.
Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб., 2003
Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вершина, 2000.
Кузнецов И. Н. Корпоративная культура делового общения. М., 2005.
Мирошниченко, А. Антимонопольная PR-программа // Советник – 2000.– №8.
Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. М.: Дело, 2000.
Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Дело, 2000.
Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб., 2005.
Яковлев И. П. Основы теории коммуникации. СПб., 2001.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург