logo
TiPSO_MU_KR

Тема 28. Профессиональные и этические требования

в PR-деятельности

Примерный план основной части работы:

  1. Профессиональные основы PR-деятельности. Профессиональное образование и образовательные программы по подготовке PR-специалиста: первые университетские программы образования в сфере ПР, рекомендуемый учебный план для подготовки PR-специалиста, PR-литература.

  2. Лицензирование и аккредитация PR-специалиста: значение лицензирования в PR-деятельности, порядок получения лицензии; аккредитационные программы в сфере связей с общественностью, порядок получения аккредитации, проблема создания единой аккредитационной программы.

  3. Этические основы ПР. Профессиональная этика. Этические кодексы: IPRA, PRSA, PACO, Кодекс этики Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Кодекс профессионального поведения института PR (Великобритания) и т. д.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Актуальные проблемы теории коммуникации / Под. Ред. О. Г. Филатовой. СПб., 2004.

  2. Бабочиева М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально профессиональной структуре общества. СПб., 2007.

  3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М., 2004.

  4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

  5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб., 2003

  6. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вершина, 2000.

  7. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура делового общения. М., 2005.

  1. Мирошниченко, А. Антимонопольная PR-программа // Советник – 2000.– №8.

  2. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. М.: Дело, 2000.

  3. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Дело, 2000.

  4. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб., 2005.

  5. Яковлев И. П. Основы теории коммуникации. СПб., 2001.