logo
TiPSO_MU_KR

Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития

Примерный план основной части работы:

  1. Особенности развития связей с общественностью в России.

  2. Современные организационные структуры связей собщественностью в России.

  3. Современные тенденции развития PR-деятельности в России: 1. Трансформация политического PR в государственный; 2. Смещение центра тяжести PR-деятельности в сторону корпоративного PR.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

  2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью Учебное пособие. М.: ИД – ФБК-Пресс. 2002.

  3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.

  4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб: Питер, 2005.

  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.

  6. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 2008.

  7. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: Развитие методов и стратегии; Эволюция деятельности специалистов; Становление и развитие институтов и др. СПб.: Питер, 2007.

  8. Связи с общественностью: теории и технологии. (под редакцией Кузнецова В.Ф). М.: ИГУМО, 2007.

  9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей редакцией д-ра филос. наук, профессора В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2006.