logo
TiPSO_MU_KR

Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение

Примерный план основной части работы:

  1. Понятие «общественное мнение».

  2. Роль связей с общественностью в изучении общественного мнения.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Аги У. и др. Самое главное в PR. М., 2004.

  2. Аронсон Э. общественное животное: исследования: В 2 кн. М., 2003.

  3. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995.

  4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

  5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2003.

  6. Липман У. Общественное мнение. М., 2004.

  7. Липман У. Публичная философия. М., 2006.

  8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.. 2004.

  9. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.

  10. Садмен С., Брэнберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований. М., 2005.

  11. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.

  12. Филатова о. Г. Методика и техника социологического исследования. СПб, 2000.

  13. Цаллер Д. Происхождение и природа общественного мнения. М., 2004.

  14. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2003.