Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
Примерный план основной части работы:
Понятие «общественное мнение».
Роль связей с общественностью в изучении общественного мнения.
Автору рекомендуется:
Раскрыть понятие «общественное мнение», «субъект общественного мнения», «институт общественного мнения».
Выявить основные характерные признаки общественного мнения.
Проанализировать теоретические основы исследования общественного мнения.
Определить «лидера общественного мнения» и выявить его типы.
Рассмотреть стадии жизненного цикла общественного мнения с точки зрения американских ученых.
Проанализировать различия между общественным мнением и знаниями людей.
Охарактеризовать наиболее известные компании, занимающиеся изучением общественного мнения в современной России.
Осветить основные методики изучения общественного мнения.
Литература
Аги У. и др. Самое главное в PR. М., 2004.
Аронсон Э. общественное животное: исследования: В 2 кн. М., 2003.
Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995.
Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2003.
Липман У. Общественное мнение. М., 2004.
Липман У. Публичная философия. М., 2006.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.. 2004.
Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.
Садмен С., Брэнберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований. М., 2005.
Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.
Филатова о. Г. Методика и техника социологического исследования. СПб, 2000.
Цаллер Д. Происхождение и природа общественного мнения. М., 2004.
Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2003.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург