33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
Примерный план основной части работы:
История развития меценатской и благотворительной, а также спонсорской деятельности.
Актуальные направления и новые приемы спонсорства и благотворительности.
Технологии измерения эффективности вложений.
Налоговое планирование.
Философия и особенности социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.
Правовое регулирование данных форм деятельности.
Автору рекомендуется:
Раскрыть содержание понятий «спонсорство», «благотворительность», «меценатство».
Осветить состояние бизнеса и социальных инвестиций.
Охарактеризовать спонсорство и благотворительность в дореволюционной России.
Охарактеризовать современный зарубежный опыт спонсорства и благотворительности.
Актуальные направления спонсорства
Основные характеристики благотворительности.
Российская благотворительность периода первоначального накопления капитала.
Проблемы благотворительности. Программы и проекты как средство благотворительности
Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности российских компаний
Приемы и методы организации благотворительных акций.
Объекты меценатства.
Законы, налоги и бухгалтерия спонсорства и благотворительности.
Литература
Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. СПб: Питер, 2003.
Воробьёва, И.М. Пожертвования, спонсорство, гранты. Спб: Изд-во «ЭГО», 2001.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. СПб.: Питер, 2009.
Кузьмин, К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы: Учебное пособие . М: Академический Проект; Трикста, 2006.
Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». 2004. № 1.
Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. 2001. № 5.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2000.
Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005.
Тульчинский Г., Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. СПб.: Вершина, 2006.
Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. Спб.: Издательство «Лань», 2003.
Фёдоров, С. Нужен закон о меценатстве. «Деловой Петербург» № 219 (2296) от 23.11.2006
Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России: Учебное пособие для вузов. М: «Издательство ПРИОР», 1998.
Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург