logo
TiPSO_MU_KR

33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство

Примерный план основной части работы:

  1. История развития меценатской и благотворительной, а также спонсорской деятельности.

  2. Актуальные направления и новые приемы спонсорства и благотворительности.

  3. Технологии измерения эффективности вложений.

  4. Налоговое планирование.

  5. Философия и особенности социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.

  6. Правовое регулирование данных форм деятельности.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. СПб: Питер, 2003.

  2. Воробьёва, И.М. Пожертвования, спонсорство, гранты. Спб: Изд-во «ЭГО», 2001.

  3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. СПб.: Питер, 2009.

  4. Кузьмин, К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы: Учебное пособие . М: Академический Проект; Трикста, 2006.

  5. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». 2004. № 1.

  6. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. 2001. № 5.

  7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2000.

  8. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005.

  9. Тульчинский Г., Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. СПб.: Вершина, 2006.

  10. Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. Спб.: Издательство «Лань», 2003.

  11. Фёдоров, С. Нужен закон о меценатстве. «Деловой Петербург» № 219 (2296) от 23.11.2006

  12. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России: Учебное пособие для вузов. М: «Издательство ПРИОР», 1998.

  13. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.