3. Примерные темы курсовых работ
1. Методологические проблемы теории связей с общественностью.
2. PR как социальный институт.
3. Cферы и субъекты PR-деятельности.
4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью.
5. Этика и ответственность в связях с общественностью.
6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации.
7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью.
8. Объекты PR-деятельности.
9. Информационные основы связей с общественностью.
10. Корпоративная культура.
11. Специальные мероприятия в PR-деятельности.
12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
13. Современные технологии связей с общественностью.
14. Связи с общественностью и общественное мнение.
15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения.
16. Понятие и сущность имиджа.
17. Корпоративная философия и корпоративная этика.
18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ.
19. Антикризисный PR.
20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью.
21. Оценка и критерии эффективности PR-деятельности.
22. Подготовка и реализация PR-проектов.
23. Исследования в области связей с общественностью.
24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе.
25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента.
26. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
27. PR в России: история и тенденции развития.
28. Профессиональные и этические требования в PR-деятельности.
29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций.
30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий.
32. Медиапланирование и организация взаимодействия со СМИ.
33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство.
34. Планирование и программирование PR-акций и PR-кампаний.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург