logo
TiPSO_MU_KR

3. Примерные темы курсовых работ

1. Методологические проблемы теории связей с общественностью.

2. PR как социальный институт.

3. Cферы и субъекты PR-деятельности.

4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью.

5. Этика и ответственность в связях с общественностью.

6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации.

7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью.

8. Объекты PR-деятельности.

9. Информационные основы связей с общественностью.

10. Корпоративная культура.

11. Специальные мероприятия в PR-деятельности.

12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности

13. Современные технологии связей с общественностью.

14. Связи с общественностью и общественное мнение.

15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения.

16. Понятие и сущность имиджа.

17. Корпоративная философия и корпоративная этика.

18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ.

19. Антикризисный PR.

20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью.

21. Оценка и критерии эффективности PR-деятельности.

22. Подготовка и реализация PR-проектов.

23. Исследования в области связей с общественностью.

24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе.

25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента.

26. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

27. PR в России: история и тенденции развития.

28. Профессиональные и этические требования в PR-деятельности.

29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций.

30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.

31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий.

32. Медиапланирование и организация взаимодействия со СМИ.

33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство.

34. Планирование и программирование PR-акций и PR-кампаний.