Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
Примерный план основной части работы:
Теоретические и практические аспекты событийной коммуникации.
Креативные решения специальных событий.
Менеджмент специальных событий.
Автору рекомендуется:
Выявить характерные признаки специально организованных событий.
Проанализировать этапы создания специального мероприятия.
Классифицировать специальные мероприятия.
Технологии организации специальных событий: этапы, бюджет, логистика.
Критерии и оценка эффективности специальных событий
Охарактеризовать различные формы спонсоринга и фандрайзинга.
Выявить условия, позволяющие компании рассчитывать на успех спонсорского проекта.
Определить виды работ, включающие в себя поиск и привлечение спонсоров мероприятия.
Литература
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2006.
Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. М., 2002.
Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. М., 2007.
Власов П. В. Благотворительность и милосердие в России. М., 2001.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.; СПб., 2007.
Зальцман М., Мататиа А., ОʼРейли Э. пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы. М., 2007.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии; связи с общественностью; спонсорская деятельность. М., 2007.
Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007.
Нельке К. Проведение презентаций. М., 2007.
Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. М.; СПб., 2001.
Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий; техники, идеи, стратегии, методы. М., 2006.
Хальцбауэр У., Йкттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. М., 2006.
Хилтон С., Гиббонс Д. Бизнес во благо: делаем деньги, делая мир лучше. М., 2003.
Шумович А. Великолепные мероприятия: технология и практика event management. М., 2007.
Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М., 2006.
Якимец В. Н. Фандрайзинг. М., 2002.
Boorstin D. J. The image: A Guido to Pseudo – Eventsin America. 25th ed. New York, 1992.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург