logo
TiPSO_MU_KR

Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности

Примерный план основной части работы:

  1. Теоретические и практические аспекты событийной коммуникации.

  2. Креативные решения специальных событий.

  3. Менеджмент специальных событий.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2006.

  2. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. М., 2002.

  3. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. М., 2007.

  4. Власов П. В. Благотворительность и милосердие в России. М., 2001.

  5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.; СПб., 2007.

  6. Зальцман М., Мататиа А., ОʼРейли Э. пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы. М., 2007.

  7. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии; связи с общественностью; спонсорская деятельность. М., 2007.

  8. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007.

  9. Нельке К. Проведение презентаций. М., 2007.

  10. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. М.; СПб., 2001.

  11. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий; техники, идеи, стратегии, методы. М., 2006.

  12. Хальцбауэр У., Йкттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. М., 2006.

  13. Хилтон С., Гиббонс Д. Бизнес во благо: делаем деньги, делая мир лучше. М., 2003.

  14. Шумович А. Великолепные мероприятия: технология и практика event management. М., 2007.

  15. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М., 2006.

  16. Якимец В. Н. Фандрайзинг. М., 2002.

  17. Boorstin D. J. The image: A Guido to Pseudo – Eventsin America. 25th ed. New York, 1992.