2.6. Оформление курсовой работы
Оформление текста КР выполняется в соответствии со следующими требованиями:
объем работы – 25-30 страниц машинописного текста;
в текстовом редакторе WORD;
автоматический перенос слов;
формат страницы А4, параметры страницы 210х297 мм;
поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
шрифт – кегль 14, Times New Roman;
использование компьютерных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры;
межстрочный интервал – 1,5;
интервал между словами – 1 знак;
абзац – 1,25, одинаковый по всему тексту работы;
выравнивание – по ширине;
страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки;
номер страницы на титульном листе не проставляют, включая его в общую нумерацию страниц КР;
разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа;
разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах текста, за исключением приложений;
номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела разделенные точкой (1.1, 1.2 и т.д.);
внутри подразделов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис, точку или строчную букву (за исключением е, з, о, г, ь, й, ы, ъ). В случае обозначения перечислений строчными буквами, после них ставиться скобка без точки.
Разделы и подразделы КР должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, без переноса слов. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Необходимо предусмотреть один отступ от основного текста после воспроизведения заголовков разделов или подразделов.
Такое оформление курсовой работы будет соответствовать установленным стандартам и позволит студенту закрепить навыки, которые понадобятся ему для оформления выпускной квалификационной работы.
Подготовленная работа подписывается, брошюруется и сдается на кафедру.
В процессе написания и оформления курсовой работы необходимо правильно цитировать высказывания ученых, делать ссылки, сноски, указывать литературу.
Цитирование, то есть дословное приведение выдержек из произведений других авторов, осуществляется в полном соответствии с текстом источника, из которого цитата взята. Изменения допустимы лишь в отношении орфографии – ее можно корректировать в соответствии с правилами современного правописания. Цитировать можно выдержки лишь из опубликованных работ.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург