logo
TiPSO_MU_KR

Тема 23. Исследования в области связей с общественностью

Примерный план основной части работы:

1. Значение исследовательского сегмента в корпоративных службах связей с общественностью: качественные и количественные методы сбора и анализа информации.

2. Принципы составления баз данных целевых СМИ и целевых аудиторий.

3. Виды аналитических исследований, их уровни.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

  2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью Учебное пособие. М.: ИД –ФБК-Пресс. 2002.

  3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.

  4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб: Питер, 2005.

  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.

  6. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2008.

  7. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: Развитие методов и стратегии; Эволюция деятельности специалистов; Становление и развитие институтов и др. СПб.: Питер, 2007.

  8. Связи с общественностью: теории и технологии. (под редакцией Кузнецова В.Ф). М.: ИГУМО, 2007.

  9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью, теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

  10. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Дело, 2003.