Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
Примерный план основной части работы:
Главные цели деятельности отделов по связям с общественностью.
Задачи в области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, в создании и поддержании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации субъекта.
Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по связям с общественностью.
Автору рекомендуется:
Выявить цели деятельности института связей с общественностью в организации.
Проанализировать типичную структуру построения корпоративного подразделения по связям с общественностью.
Охарактеризовать статус руководителя PR-отдела в высшем эшелоне корпоративного руководства.
Литература
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.; СПб., 2007.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.
Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие для вузов (под ред. Шлендера П.Э.) Вузовский учебник, М.: ИГУМО, 2005.
Сайтел Ф. П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001.
Теория и практика связей с общественностью: составление документов / Под. ред. Л. В. Минаевой. М.., 2006.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006.
Храброва И.А., Корпоративное управление: вопросы интеграции; М.: ИД «Альпина», 2005.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2002.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа, Интер–синтез. М., 2002
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд. СПбГУ, 2003.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург