logo
TiPSO_MU_KR

Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью

Примерный план основной части работы:

  1. Основные задачи PR-кампаний.

  2. Модель жизненного цикла PR-кампаний.

  3. Определение объема работ и общих затрат для проведения кампаний.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Конституция Российской Федерации.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. – 1994. 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М. 1996, от 26.01.96 г. № 14 – ФЗ.

  4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. В редакции от 08.12.2003 г. ОСМИ.

  5. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». 25.01.1995 г. № 24-ФЗ. В редакции от 10.01.2003г.

  6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 07.02.1992 г. № 2300-1. В редакции 30.12.2001 г.

  7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.

  8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.

  9. Кузякин А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособ. М.: ООО «ТК Велби», 2002.

  10. Мюррей А. PR. М.: ФАИР-Пресс, 2003.

  11. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.

  12. Оливер Сандра. Стратегия в Паблик Рилейшнз. СПб.: Нева-Экономикс, 2003.

  13. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003.

  14. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Изд. «Фин-пресс», 2002.

  15. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М. 2002.

  16. Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках. М.: Пашков дом; Изд-во Межд. ин-та рекламы, 2001.

  17. Самые успешные PR-компании в мировой практике М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002.

  18. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб.: Нева, 2003.

  19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность: СПб.: Алетейя, 2001.

  20. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Ввод.курс. СПб., Изд.дом. «Нева», М., Изд. Олма-пресс, 2003.