2.4. Составление плана курсовой работы
План должен быть детально продуман, точно отражать суть разрабатываемой темы и быть логически стройно составлен.
Курсовая работа состоит следующих структурных единиц: из введения, основной части: от двух до четырех глав (разделов), заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, кратко характеризуется степень ее разработанности, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования является определенная сфера действительности, предметом – особенности сферы, явления, деятельности, конкретный аспект этой сферы, круг вопросов, непосредственно рассматриваемых в курсовой работе. Цель формулируется коротко и однозначно (теоретическая или практическая неразрешенность проблемы; исследовательские склонности и предпочтения, личная заинтересованность автора). Исходя из цели исследования, определяются несколько задач. Разрешение каждой из задач осуществляется в структурной единице текста курсовой работы (глава, раздел) и отражается в заключении. По объему введение должно составлять не более 10% текста работы, то есть 2 - 3 страницы машинописного текста.
Основная часть отражается в плане как детально зафиксированный перечень взаимно увязанных между собой глав, а при необходимости - параграфов к ним. Количество глав, как правило, совпадает с количеством задач, определенных во введении. Четкость и последовательность изложения достигается формулированием итогов (выводов, резюме) в конце каждой главы.
В основной части студент должен продемонстрировать знание литературы, раскрыть различные точки зрения по изучаемому вопросу, дать их оценки и на основе этого сформировать и сформулировать собственную позицию.
Необходимым элементом курсовой работы по связям с общественностью является анализ (описание) практического приложения теоретических знаний (анализ конкретной PR-кампании, специального события, создание собственного проекта и др.)
По объему это примерно 80 % текста, то есть 20-22 машинописные страницы.
В заключение курсовой работы проводится обобщение наиболее важных положений, делаются выводы, подводятся итоги раскрытия темы, реализации цели и задач, обосновываются предложения по совершенствованию тех или иных аспектов проблемы.
Для заключения достаточно 5-10% от общего объема текста 1-2 страницы).
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург