logo
TiPSO_MU_KR

Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью

Примерный план основной части работы:

  1. Понятие «связи с общественностью».

  2. Аппарат теории связей с общественностью.

  3. Методы и функции теории связей с общественностью.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Аги У. и др. Самое главное в PR. М., 2004.

  2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламы и

  3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.

  4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

  5. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие: В 2 ч. СПб., 2005.

  6. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. М.; СПб., 2005.

  7. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.

  8. Китчен Ф. паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.

  9. Кривоносов А. Д. Петербургская школа PR: итоги первого десятилетия // Журналистика: исследования – методология – практика: Сб. статей / Отв. ред. Г. В. Жирков. СПб., 2004.

  10. Маркони Д. PR: полное руководство. М., 2006.

  11. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001.

  12. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2000.

  13. Современная западная социология: Словарь. М., 1990.

  14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2000.

  15. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.

  16. Шишкина М. А. паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

  17. Шомели Ж., Уисман Д. связи с общественностью, СПб., 2003.

  18. Яковлев И. П. Основы теории коммуникаций. СПб., 2001.

  19. Habermas Jurgen. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into a Category of Bourgeois Society / Jurgen Habermas; trans. By LBurger. Cambridge Polity Press, 1989.

  20. Wolton D. Penser la communication. Paris, 1997.