Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
Примерный план основной части работы:
Вопросы нравственности в принятии решений.
Ответственность в рекламе и спонсорстве.
Сравнительный анализ кодексов профессиональных и этических норм в деятельности связей с общественностью.
Автору рекомендуется:
Отметить, что репутация организаций имеет три стороны: этическую, социальную и финансовую ответственность. Создание и поддержание в обществе благоприятного мнения об организации возможно лишь при постоянном внимании, обращенном на ответственность перед различными слоями общества.
Рассмотреть различные аспекты ответственность кампаний при использовании рекламы и спонсорства, а также в защите интересов клиентов и потребителей.
Проанализировать кодексы профессиональных и этических норм в связях с общественностью, принятых международными ассоциациями специалистов в области связей с общественностью.
Литература
Конституция Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. – 1994. 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М.: ИНФРА-М, 1996, от 26.01.96 г. № 14 – ФЗ.
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. В редакции от 08.12.2003 г. ОСМИ.
Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». 25.01.1995 г. В редакции от 10.01.2003 г. № 24-ФЗ.
Закон Российской Федерации «О рекламе». 14.06.1995 г. В редакции 30.12.2003 г. 106-ФЗ.
Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. М., Изд. «Сирин», 2003.
Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.: ГУШЭ, 2002.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., Альпина Паблишер.
Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: «Вершина», 2003.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.
Оливер Сандра. Стратегия в Паблик Рилейшнз. СПб.: Нева-Экономикс, 2003.
Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Изд. «Фин-пресс», 2002.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М. 2002.
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003.
Самые успешные PR-компании в мировой практике М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002.
Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб.: Нева, 2003.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность: СПб.: Алетейя, 2001.
- Теория и практика связей с общественносью
- Санкт-Петербург
- Рецензент
- Содержание
- 2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2.1. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе
- 2.2 Выбор темы курсовой работы
- 2.3. Подготовка к выполнению курсовой работы
- 2.4. Составление плана курсовой работы
- 2.5. Написание курсовой работы
- 2.6. Оформление курсовой работы
- 2.7. Оформление сносок и библиографического списка
- 2.8. Оформление приложений
- 2.9. Защита курсовой работы
- 3. Примерные темы курсовых работ
- 4. Примерные задания к курсовым работам
- Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
- Тема 2. Pr как социальный институт
- Тема 3. Cферы и субъекты pr-деятельности
- Тема 4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью
- Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью
- Тема 6. Модели соотношения отделов связей с общественностью и маркетинга в организации
- Тема 7. Типология, организация и деятельность отделов связей с общественностью
- Тема 8. Объекты pr-деятельности
- Тема 9. Информационные основы связей с общественностью
- Тема 10. Корпоративная культура
- Тема 11. Специальные мероприятия в pr-деятельности
- Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности
- Тема 13. Современные технологии связей с общественностью
- Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение
- Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения
- Тема 16. Понятие и сущность имиджа
- Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика
- Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации сми
- Тема 19. Антикризисный pr
- Тема 20. Аналитическая деятельность в связях с общественностью
- Тема 21. Оценка эффективности pr-деятельности
- Тема 22. Подготовка и реализация кампаний по связям с общественностью
- Тема 23. Исследования в области связей с общественностью
- Тема 24. Этапы формирования имиджа субъекта в бизнесе
- Тема 25. Связи с общественностью в системе корпоративного менеджмента
- Тема 26. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Тема 28. Профессиональные и этические требования
- Тема 29. Правовое, социальное, административное обеспечение связей с общественностью в общей системе деловых коммуникаций
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий
- 32. Медиапланирование и организация взаимодействия со сми
- 33. Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство
- 34. Планирование и программирование pr-акций и
- Образец оформления титульного листа кр
- Курсовая работа
- Санкт-Петербург