logo
TiPSO_MU_KR

Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения

Примерный план основной части работы:

  1. Роль Public Relations в формировании и коррекции общественного мнения.

  2. Манипулятивные технологии в создании общественного мнения.

  3. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения.

  4. Особенности Public Relations в формировании общественного мнения в России в настоящее время в связи с переходом от иедологического диктата к финансовой рыночной прагматике и в условиях создания гражданскогго общества.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

  2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью Учебное пособие. М.: ИД – ФБК-Пресс. 2002.

  3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.

  4. Горбатова Н.В. Консалтинг в связях с общественностью. СПб: СПбГИЭУ, 2008.

  5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб: Питер, 2005.

  6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.

  7. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2008.

  8. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. СПб: Золотая книга, 2008.

  9. Мельник Г.С. Маss Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2006.

  10. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. СПб: Питер, 2005.

  11. Связи с общественностью: теории и технологии. (под редакцией Кузнецова В.Ф). М.: ИГУМО, 2007.

  12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью, теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

  13. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Дело, 2003