logo
TiPSO_MU_KR

Тема 31. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий

Примерный план основной части работы:

  1. Определение целевой и ключевой аудитории.

  2. Виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория.

  3. Журналисты как ключевая аудитория.

  4. Определение понятий «лидеры мнений» и «группы интересов», экономическое, финансовое сообщество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда.

  5. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

  2. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.

  3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

  4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Pablic Relations. М., 2002.

  5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев. 2001.

  6. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2008.

  7. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. СПб: Золотая книга, 2008.

  8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Киев, 2002.

  9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.

  10. Самые успешные PR – кампании в мировой практике. М., 2002.

  11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.