logo search
TiPSO_MU_KR

Тема 5. Этика и ответственность в связях с общественностью

Примерный план основной части работы:

  1. Вопросы нравственности в принятии решений.

  2. Ответственность в рекламе и спонсорстве.

  3. Сравнительный анализ кодексов профессиональных и этических норм в деятельности связей с общественностью.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Конституция Российской Федерации.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. – 1994. 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М.: ИНФРА-М, 1996, от 26.01.96 г. № 14 – ФЗ.

  4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. В редакции от 08.12.2003 г. ОСМИ.

  5. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». 25.01.1995 г. В редакции от 10.01.2003 г. № 24-ФЗ.

  6. Закон Российской Федерации «О рекламе». 14.06.1995 г. В редакции 30.12.2003 г. 106-ФЗ.

  7. Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.

  8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. М., Изд. «Сирин», 2003.

  9. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.: ГУШЭ, 2002.

  10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., Альпина Паблишер.

  11. Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: «Вершина», 2003.

  12. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.

  13. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.

  14. Оливер Сандра. Стратегия в Паблик Рилейшнз. СПб.: Нева-Экономикс, 2003.

  15. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Изд. «Фин-пресс», 2002.

  16. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М. 2002.

  17. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003.

  18. Самые успешные PR-компании в мировой практике М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002.

  19. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб.: Нева, 2003.

  20. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность: СПб.: Алетейя, 2001.