logo search
TiPSO_MU_KR

Тема 12. Корпоративные связи с общественностью: цели, задачи и функции деятельности

Примерный план основной части работы:

  1. Главные цели деятельности отделов по связям с общественностью.

  2. Задачи в области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, в создании и поддержании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации субъекта.

  3. Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по связям с общественностью.

Автору рекомендуется:

Литература

  1. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.; СПб., 2007.

  1. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.

  2. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.

  3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.

  4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие для вузов (под ред. Шлендера П.Э.) Вузовский учебник, М.: ИГУМО, 2005.

  5. Сайтел Ф. П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.

  6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

  7. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001.

  8. Теория и практика связей с общественностью: составление документов / Под. ред. Л. В. Минаевой. М.., 2006.

  9. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006.

  10. Храброва И.А., Корпоративное управление: вопросы интеграции; М.: ИД «Альпина», 2005.

  11. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2002.

  12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа, Интер–синтез. М., 2002

  13. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд. СПбГУ, 2003.