1.1.3 История создания организации
Кондитерский комбинат "Невские Берега" (до 1993г. - Ленинградский комбинат мучнисто-кондитерских изделий) основан в 1955 году.
Комбинат изначально создан как крупномасштабное производство, способное обеспечить весь город кремовой продукцией.
В 1993 году комбинат был приватизирован и стал работать под новой торговой маркой "Невские Берега". Компания оперативно провела финансовый и оперативный аудит своих ресурсов, разработала целевую программу долгосрочного развития. Новая команда менеджеров эффективно использовала огромный кадровый и инновационный потенциал комбината, внедрила современную модель корпоративного управления.
В 2006 году на базе комбината "Невские берега" был образован крупнейший кондитерский холдинг на северо-западе России - ЗАО "Петербургский кондитерский холдинг "Невские берега". В его состав входят следующие предприятия: OAO кондитерский комбинат "Невские берега", ООО "Смольнинский хлебозавод", ООО "Кондитерский дом "Тортуа", ООО "Финские кондитеры", ООО "Новгородская кондитерская фабрика".
Стабильное положение компании и высокий потенциал позволяют из года в год увеличивать географию поставок. У комбината "Невские берега" своя собственная сеть фирменных магазинов, в которых представлен наибольший ассортимент кондитерских изделий. Продукцию "Невских берегов" на сегодняшний день продают более 2000 магазинов не только в Санкт-Петербурге, но и в городах Северо-Западного региона России.
Свидетельством признания высокого качества выпускаемых кондитерских изделий являются многочисленные награды и дипломы престижных российских и международных выставок и конкурсов, призы специализированных организаций.
- Введение
- 1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации
- 1.1 Характеристика организации
- 1.1.1 Общие сведения об организации
- 1.1.2 Характеристика продукции и производственных процессов
- 1.1.3 История создания организации
- 1.2 Видение и миссия организации
- 2. Экономический анализ деятельности организации
- 2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации
- 2.1.1 анализ производства и реализации продукции
- 2.1.2 Анализ использования производственно-технического потенциала
- 2.1.3 Анализ труда, его мотивации, производительности и оплаты
- 2.1.4 Анализ затрат и результатов
- 2.2 Финансово-экономический анализ
- 2.2.1 Анализ финансовых результатов деятельности
- 2.2.2 Анализ финансового состояния
- 2.2.3 Анализ эффективности деятельности
- 3. Анализ отрасли и конкуренции
- 3.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли
- 3.2 Анализ движущих сил отрасли
- 3.3 Анализ конкурентных сил
- соперничество между действующими фирмами;
- 3.3.1 Соперничество между действующими фирмами
- способность поставщиков диктовать свои условия;
- способность покупателей торговаться;
- 3.3.4 Способность покупателей торговаться
- 3.3.5 Угроза товаров-заменителей
- 3.4 Оценка рыночной позиции конкурентов
- 3.5 Прогнозирование возможных действий конкурентов
- 3.6 Определение ключевых факторов успеха
- 3.7 Заключение об общей привлекательности отрасли
- 4. Анализ портфеля бизнесов организации
- 5. Ситуационный анализ
- 5.1 Оценка текущей стратегии основного бизнеса организации и выявление стратегических проблем
- 5.2 SWOT-анализ основного бизнеса организации
- 5.3 Оценка конкурентной позиции основного бизнеса организации
- 5.4 Установление целей для основного бизнеса организации
- 6. Определение конкурентного преимущества основного бизнеса организации
- 7. Выбор деловой стратегии для основного бизнеса организации и ее оценка
- 7.1 Обоснование выбора деловой стратегии для основного бизнеса организации
- 7.2 Оценка выбранной стратегии