2.2.1 Анализ финансовых результатов деятельности
Показатели финансово-экономической деятельности ОАО "Невские берега":
Наименование показателя |
3 квартал 2010 |
3 квартал 2011 |
прирост, % |
|
Выручка, руб. |
215 169 625 |
234 398 089 |
+ 8,9 |
|
Валовая прибыль, руб. |
44 722 350 |
47 798 030 |
+ 6,9 |
|
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль, непокрытый убыток), руб. |
4 100 323 |
3 753 751 |
- 8,4 |
К 2011 году по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2010 года возросла выручка и валовая прибыль компании, чистая прибыль уменьшилась.
Основным фактором увеличения выручки от продаж является активное продвижение собственных торговых марок на рынке.
Причиной снижения чистой прибыли является увеличение цен на продукцию и рост конкуренции в отдельных сегментах рынка, а также отчасти затраты, связанные с проведенной реконструкцией производственных площадей.
- Введение
- 1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации
- 1.1 Характеристика организации
- 1.1.1 Общие сведения об организации
- 1.1.2 Характеристика продукции и производственных процессов
- 1.1.3 История создания организации
- 1.2 Видение и миссия организации
- 2. Экономический анализ деятельности организации
- 2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации
- 2.1.1 анализ производства и реализации продукции
- 2.1.2 Анализ использования производственно-технического потенциала
- 2.1.3 Анализ труда, его мотивации, производительности и оплаты
- 2.1.4 Анализ затрат и результатов
- 2.2 Финансово-экономический анализ
- 2.2.1 Анализ финансовых результатов деятельности
- 2.2.2 Анализ финансового состояния
- 2.2.3 Анализ эффективности деятельности
- 3. Анализ отрасли и конкуренции
- 3.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли
- 3.2 Анализ движущих сил отрасли
- 3.3 Анализ конкурентных сил
- соперничество между действующими фирмами;
- 3.3.1 Соперничество между действующими фирмами
- способность поставщиков диктовать свои условия;
- способность покупателей торговаться;
- 3.3.4 Способность покупателей торговаться
- 3.3.5 Угроза товаров-заменителей
- 3.4 Оценка рыночной позиции конкурентов
- 3.5 Прогнозирование возможных действий конкурентов
- 3.6 Определение ключевых факторов успеха
- 3.7 Заключение об общей привлекательности отрасли
- 4. Анализ портфеля бизнесов организации
- 5. Ситуационный анализ
- 5.1 Оценка текущей стратегии основного бизнеса организации и выявление стратегических проблем
- 5.2 SWOT-анализ основного бизнеса организации
- 5.3 Оценка конкурентной позиции основного бизнеса организации
- 5.4 Установление целей для основного бизнеса организации
- 6. Определение конкурентного преимущества основного бизнеса организации
- 7. Выбор деловой стратегии для основного бизнеса организации и ее оценка
- 7.1 Обоснование выбора деловой стратегии для основного бизнеса организации
- 7.2 Оценка выбранной стратегии