logo
лекции мен

§3. Стратегическое планирование программно-целевой деятельности организации

На этом этапе органами принятия решений разрабатываются и вводятся в действие управленческие решения по коррекции выбранной стратегии производства и продвижения продукта: нарастить объем, снизить объем, увеличить производственные мощности, заключить новые договора с поставщиками и потребителями, изыскать финансовые, материальные и другие ресурсы. Или в конечном итоге снять продукцию с производства, внедрить новую технологию или новый продукт и д.р. На этом этапе все принимаемые решения существенно влияют на жизнедеятельность организации. И на этом же этапе принимают решение по формированию новой стратегической альтернативы или коррекции существующей, и тогда процесс весь повторяется.

Поиск лучших стратегий поведения организации – это бесконечный процесс самосовершенствования и развития организации.