logo search
ответы на экз

71. Современные рекламные стратегии

Стратегия – продуманная концепция рекламирования, побуждающая к покупке, выделяющая товар из ряда конкурирующих товаров\товарной категории.

Стратегия отвечает на вопрос: как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи.

Творческая рекламная стратегия:

Суть рекламного сообщения.

Каким образом с использованием каких выразительных средств и технологий возможно передать рекламное сообщение с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей.

Рекламная идея

Интересная, привлекательная форма рекламного сообщения

Художественный способ воплощения рекламной стратегии (образы, персонажи, слоган).

Концепция (рекламная стратегия) – суть (творческая рекламная стратегия) – форма (рекламная идея)

1988 – Ч. Патти и Ч. Фрейзер

А. Стратегии рационального типа (утилитарные св-ва товара)

- родовая

- УТП (уникальное торговое предложение)

- Позиционирование

Б. Стратегии проекционного типа (психологические св-ва товара)

- Имидж марки

- Резонансная

- Аффективная

Формулы:

А – Никого круче меня!/ Я единственный!

- Лучше, чем… !\ Более, чем …

Только я \ я уникальный

Я самый…

Только для…\специально для…

Образ\стиль

Сказка

Анекдот

Выбор стратегии

- специфика товарной категории

- специфика самого товара

- действия конкурентов

- умонастроения целевой аудитории

- цель рекламной кампании \ вид рекламы по предмету и институциональному субъекту

Эволюция стратегии рационального типа определяется изменением рыночных условий = объективно

А:

Б: