ответы на экз
66.Рекламный процесс и его участники.
Особенности современного рекламного процесса
Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях.
П
Содержание
-
«Введение в «Связи с общественностью»
-
1. Исторические и социально-экономические факторы, обусловившие возникновение феномена pr.
-
2. Pr как средство адаптации объекта к внешней среде.
-
3.Управленческая функция pr. Pr как коммуникационный менеджмент.
-
4.Pr как научная дисциплина. Объект и предметная сфера pr.
-
5. Научное и технологическое становление pr в 30-х годах. Вклад э.Бернайза в становление пр. Этапы развития пр.
-
6. Понятие информации как средства и цели субъект – объектного взаимодействия.
-
7. Понятие социальной информации, ее свойства и функции. Социальная информация и социальная практика.
-
8. Предметная область «связи с общественностью».
-
9. Общественное сознание
-
10. Нравственные императивы pr-деятельности.
-
Часть I
-
Часть III Специальные профессиональные обязанности
-
II. Основы теории коммуникации.
-
11.Сущность коммуникации и коммуникационной деятельности.
-
12. Сущность феноменов «массы» и «массового сознания».
-
13. Сущность и структура информационной среды.
-
14.Понятие коммуникативной стратегии и тактики.
-
15.Особенности основных видов коммуникации. Типология коммуникации.
-
III. Коммуникативный менеджмент.
-
16. Определение и социальные функции км.
-
18. Понятие репутации и её роль в корпоративном управлении. Репутационный менеджмент.
-
«Имидж и репутация в корпоративном управлении»
-
20. Критерии оценки эффективности корпоративной коммуникации.
-
21. Методы сбора информации в сфере км.
-
22. Кризисный менеджмент и принципы коммуникации в экстремальных условиях.
-
IV. «Социология массовой коммуникации».
-
Понятие социальной коммуникации. Доминанты формирования социальной коммуникации.
-
24. Массовое сознание, его формирование и эволюция.
-
25. Основные виды коммуникаций:
-
26. Коммуникация и общение. Специфика коммуникативной деятельности. Объект, предмет, цели и средства коммуникативной деятельности.
-
27. Системы коммуникации: понятие, уровни, структура.
-
28 Понятие коммуникационного института. Виды.
-
29. Инструментарий исследований социологии массовых коммуникаций.
-
30. Социологический мониторинг хода информационных технологий.
-
V. Исследования в со.
-
32. Выборочные исследования в pr.
-
33. Вопросы измерения социальных объектов.
-
34. Опрос как метод сбора информации.
-
35. Особенности стандартизованного интервью. Типология интервью по критериям, способу общения, месту проведения и другим.
-
36. Специфика эксперимента как метода исследования. Его возможности и границы применения.
-
37. Контент анализ как метод изучения документальных источников.
-
38. Фокус-группы, игровые и тестовые методы исследований в pr
-
VI. «Технологии в со».
-
39. Основные технологические функции pr.
-
41. Понятие и структура информационно-аналитической деятельности. Предмет и сущность аналитики.
-
43.Понятие информационных технологий.
-
45. Понятие социальных технологий как средств коммуникационного менеджмента
-
46. Классификация социальных технологий
-
48. Критерии выделения «грязных» технологий. Целевая установка субъекта технологии.
-
VII. Имиджелогия.
-
49. Определение и сущность имиджа. Место имиджа в структуре социального мира.
-
50. Имиджелогия как система естественных иерархий. О, р и задачи имиджелогии.
-
51. Имидж субъекта: принципы формирования, средства и методы.
-
52.Понятие и структура корпоративного имиджа.
-
VIII. Правовые аспекты pr.
-
55. Правовые основы функционирования сми
-
Глава I. Общие положения
-
56. Право и доступ журналистов к информации.
-
57. Конфиденциальная информация.
-
58. Охрана государственной, служебной, коммерческой тайны.
-
Раздел II. Перечень сведений, составляющих государственную тайну
-
59. Сми и правовые основы предвыборной агитации. Формы (методы) проведения предвыборной агитации
-
60.Кодекс профессиональной этики российского журналиста.
-
61. Законодательное регулирование рекламной деятельности в рф и рб
-
Глава 1. Общие положения
-
62.Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
-
Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
-
63. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. (Госконтроль в след.Ответе)
-
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
-
64.Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы.
-
VIIII. Теория и практика рекламы.
-
66.Рекламный процесс и его участники.
-
Средства распространения рекламы
-
67.Классификация рекламы.
-
68. Реклама в системе маркетинга.
-
70. Понятие эффекта и эффективности рекламы
-
71. Современные рекламные стратегии
-
73. Понятие рекламного бюджета.
-
XI. «Проведение pr кампаний».
-
74.Понятие и виды pr-кампаний. Причины, создающие потребность в проведении pr-кампаний.
-
75. Классификация pr-кампаний по масштабам, географическому признаку, характеру и продолжительности.
-
76. Специфика пр-кампаний в сфере отношений с общественностью и
-
77. Специфика pr-компании в органах государственной власти.
-
Специфика субъектного уровня.
-
Местный уровень.
-
78. Специфика pr-кампании в области политических и избирательных технологий.
-
79. Основные этапы разработки и реализации pr-кампаний.
-
80. Базовые критерии оценки эффективности pr-кампании.