64.Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы.
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона.
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
2. Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
1. Сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных федеральным законом случаев.
2. Разглашение сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные таким разглашением, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
2. Антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.
4. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем пять дней со дня получения предписания.
5. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе считается неисполненным, если по истечении срока исполнения такого предписания продолжается распространение ненадлежащей рекламы.
6. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления выдается на основании решения антимонопольного органа о противоречии такого акта законодательству Российской Федерации о рекламе. В предписании об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления должны быть указаны изменения, которые следует внести в такой акт для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе.
7. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения предписания федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
8. Неисполнение предписаний антимонопольного органа, выданных на основании настоящего Федерального закона, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
1. Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.
2. Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.
3. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе может быть обжаловано, оспорено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- «Введение в «Связи с общественностью»
- 1. Исторические и социально-экономические факторы, обусловившие возникновение феномена pr.
- 2. Pr как средство адаптации объекта к внешней среде.
- 3.Управленческая функция pr. Pr как коммуникационный менеджмент.
- 4.Pr как научная дисциплина. Объект и предметная сфера pr.
- 5. Научное и технологическое становление pr в 30-х годах. Вклад э.Бернайза в становление пр. Этапы развития пр.
- 6. Понятие информации как средства и цели субъект – объектного взаимодействия.
- 7. Понятие социальной информации, ее свойства и функции. Социальная информация и социальная практика.
- 8. Предметная область «связи с общественностью».
- 9. Общественное сознание
- 10. Нравственные императивы pr-деятельности.
- Часть I
- Часть III Специальные профессиональные обязанности
- II. Основы теории коммуникации.
- 11.Сущность коммуникации и коммуникационной деятельности.
- 12. Сущность феноменов «массы» и «массового сознания».
- 13. Сущность и структура информационной среды.
- 14.Понятие коммуникативной стратегии и тактики.
- 15.Особенности основных видов коммуникации. Типология коммуникации.
- III. Коммуникативный менеджмент.
- 16. Определение и социальные функции км.
- 18. Понятие репутации и её роль в корпоративном управлении. Репутационный менеджмент.
- «Имидж и репутация в корпоративном управлении»
- 20. Критерии оценки эффективности корпоративной коммуникации.
- 21. Методы сбора информации в сфере км.
- 22. Кризисный менеджмент и принципы коммуникации в экстремальных условиях.
- IV. «Социология массовой коммуникации».
- Понятие социальной коммуникации. Доминанты формирования социальной коммуникации.
- 24. Массовое сознание, его формирование и эволюция.
- 25. Основные виды коммуникаций:
- 26. Коммуникация и общение. Специфика коммуникативной деятельности. Объект, предмет, цели и средства коммуникативной деятельности.
- 27. Системы коммуникации: понятие, уровни, структура.
- 28 Понятие коммуникационного института. Виды.
- 29. Инструментарий исследований социологии массовых коммуникаций.
- 30. Социологический мониторинг хода информационных технологий.
- V. Исследования в со.
- 32. Выборочные исследования в pr.
- 33. Вопросы измерения социальных объектов.
- 34. Опрос как метод сбора информации.
- 35. Особенности стандартизованного интервью. Типология интервью по критериям, способу общения, месту проведения и другим.
- 36. Специфика эксперимента как метода исследования. Его возможности и границы применения.
- 37. Контент анализ как метод изучения документальных источников.
- 38. Фокус-группы, игровые и тестовые методы исследований в pr
- VI. «Технологии в со».
- 39. Основные технологические функции pr.
- 41. Понятие и структура информационно-аналитической деятельности. Предмет и сущность аналитики.
- 43.Понятие информационных технологий.
- 45. Понятие социальных технологий как средств коммуникационного менеджмента
- 46. Классификация социальных технологий
- 48. Критерии выделения «грязных» технологий. Целевая установка субъекта технологии.
- VII. Имиджелогия.
- 49. Определение и сущность имиджа. Место имиджа в структуре социального мира.
- 50. Имиджелогия как система естественных иерархий. О, р и задачи имиджелогии.
- 51. Имидж субъекта: принципы формирования, средства и методы.
- 52.Понятие и структура корпоративного имиджа.
- VIII. Правовые аспекты pr.
- 55. Правовые основы функционирования сми
- Глава I. Общие положения
- 56. Право и доступ журналистов к информации.
- 57. Конфиденциальная информация.
- 58. Охрана государственной, служебной, коммерческой тайны.
- Раздел II. Перечень сведений, составляющих государственную тайну
- 59. Сми и правовые основы предвыборной агитации. Формы (методы) проведения предвыборной агитации
- 60.Кодекс профессиональной этики российского журналиста.
- 61. Законодательное регулирование рекламной деятельности в рф и рб
- Глава 1. Общие положения
- 62.Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
- Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
- 63. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. (Госконтроль в след.Ответе)
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
- 64.Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы.
- VIIII. Теория и практика рекламы.
- 66.Рекламный процесс и его участники.
- Средства распространения рекламы
- 67.Классификация рекламы.
- 68. Реклама в системе маркетинга.
- 70. Понятие эффекта и эффективности рекламы
- 71. Современные рекламные стратегии
- 73. Понятие рекламного бюджета.
- XI. «Проведение pr кампаний».
- 74.Понятие и виды pr-кампаний. Причины, создающие потребность в проведении pr-кампаний.
- 75. Классификация pr-кампаний по масштабам, географическому признаку, характеру и продолжительности.
- 76. Специфика пр-кампаний в сфере отношений с общественностью и
- 77. Специфика pr-компании в органах государственной власти.
- Специфика субъектного уровня.
- Местный уровень.
- 78. Специфика pr-кампании в области политических и избирательных технологий.
- 79. Основные этапы разработки и реализации pr-кампаний.
- 80. Базовые критерии оценки эффективности pr-кампании.