3.3.20. Министерство лесного хозяйства
Основная цель развития лесного хозяйства – более полное удовлетворение потребностей экономики страны в разнообразных продуктах леса.
Стратегическим приоритетным направлением развития отрасли должно стать повышение эффективности лесохозяйственного комплекса, организация рационального лесопользования, обеспечение воспроизводства, охраны и защиты лесов, развитие инфраструктуры лесного фонда, осуществление эффективного контроля в этих сферах.
Основные объемы инвестиций планируется направить на следующие цели:
модернизацию системы управления лесным хозяйством, учета лесных ресурсов и лесопродукции на основе информационных технологий для обеспечения устойчивого рационального многоцелевого лесопользования и эффективного государственного контроля за лесом;
техническое перевооружение лесохозяйственного производства с внедрением новых технологий, средств, методов, машин и механизмов для обеспечения эффективного воспроизводства, охраны и защиты лесов, ведения охотничьего хозяйства, лесного мониторинга;
строительство, ремонт и содержание лесохозяйственных дорог, противопожарное обустройство участков лесного фонда и иные мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры лесного фонда;
модернизацию действующих лесозаготовительных производств в целях увеличения объемов заготовки древесины и повышения производительности труда с внедрением новой технологии заготовки и вывозки древесины в виде сортиментов с применением машин лесных погрузочно-транспортных.
В области создания новых технологий планируется разработать технологию ускоренной адаптации микроклональных растений древесных пород на основе формирования нового морфотипа растений на оптимизированных ионообменных субстратах. Объем финансирования данного проекта составит 200 млн.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета – 120 млн.рублей, инновационного фонда Министерства лесного хозяйства – 80 млн. рублей.
Общий объем финансирования работ по модернизации действующих производств на основе внедрения передовых (новых и высоких) технологий в 2007 – 2010 годах составит 365,0 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 180,0 млн. рублей, другие – 185 млн. рублей.
План инновационного развития
Министерства лесного хозяйства
Направление инновацион-ного развития | Всего | В том числе на основе | Объем финансирования, млн. рублей | ||||||
оте-чест-вен-ных техно-логий | зару-беж-ных техно-логий | всего | в том числе по источникам финансирования | ||||||
респуб-ликан-ский бюджет, в том числе иннова-циион-ный фонд | местный бюджет | кредиты банка | ссуды, займы | собст-венные средства организа-ций и другие | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Модерниза-ция действу-ющих произ-водств на основе внед-рения пере-довых (новых и высоких) технологий
| 5 | 5 | - | 365,0 | 180,0 | - | - | - | 185,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологичес-кое перево-оружение производств для освоения и выпуска новой продукции, технологий, изделий | 6 | - | - | 200,0 | 200,0 | - | - | - | - |
Итого | 11 | 5 | - | 365,0 | 180,0 | - | - | - | 185,0 |
- Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы Содержание
- Паспорт
- Глава 1 общие положения
- Глава 2 мировые и отечественные тенденции инновационного развития
- Республике Беларусь в 2001 – 2005 годах.
- Глава 3 направления и меры по достижению целей, реализации приоритетов инновационного развития и формирования национальной инновационной системы республики беларусь
- 3.1. Совершенствование макроэкономических условий и формирование эффективных экономических институтов
- Формирование инновационной инфраструктуры
- Переоснащение исследовательской базы науки
- Система научного и информационного обеспечения реализации Государственной программы
- Развитие малого и среднего инновационного предпринимательства
- Развитие финансовой инфраструктуры
- Создание механизмов мотивации и стимулирования инновационной деятельности
- Подготовка кадров для инновационной деятельности
- Совершенствование охраны и управления интеллектуальной собственностью
- Финансирование Программы
- 3.2. Структура управления Национальной инновационной системой Республики Беларусь
- 3.3. Модернизация экономики на основе новых технологических решений
- 3.3.1. Государственный комитет по науке и технологиям
- 3.3.2. Национальная академия наук Беларуси
- По Гродненской области
- 3.3.3. Государственный комитет по стандартизации
- 3.3.4. Министерство промышленности
- 3.3.5. Министерство архитектуры и строительства
- 3.3.6. Министерство здравоохранения
- 3.3.7. Министерство образования
- 3.3.8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
- 3.3.9. Министерство спорта и туризма
- 3.3.10. Министерство энергетики
- 3.3.11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства
- 3.3.12. Министерство информации
- 3.3.13. Министерство связи и информатизации
- 3.3.14. Министерство статистики и анализа
- 3.3.15. Министерство торговли
- 3.3.16. Министерство транспорта и коммуникаций
- 3.3.17. Министерство культуры
- 3.3.18. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
- 3.3.19. Министерство финансов
- 3.3.20. Министерство лесного хозяйства
- 3.3.21. Министерство по налогам и сборам
- 3.3.22. Государственный военно-промышленный комитет
- 3.3.23. Государственный комитет по имуществу
- 3.2.24. Концерн ”Белбиофарм“
- Организационно-управленческие инновационные мероприятия по развитию фармацевтической промышленности
- 3.3.25. Концерн ”Белгоспищепром“
- 3.3.26. Концерн ”Беллесбумпром“
- 3.3.27. Концерн ”Беллегпром“
- 3.3.28. Концерн ”Белнефтехим“
- 3.3.29. Белкоопсоюз
- 3.3.30. Парк высоких технологий
- 3.4. Инновационное развитие г. Минска и областей
- 3.4.1. Город Минск
- 3.4.2. Брестская область
- 3.4.3. Витебская область
- 3.4.4. Гомельская область
- 3.4.5. Гродненская область
- 3.4.6. Минская область
- 3.4.7. Могилевская область