logo search
ЭИС_Алёхина

2.1. Основные характеристики системы

 

«Галактика» - многопользовательская сетевая система управления деятельностью предприятия (корпорации) решает задачи оперативного управления, бухгалтерского учета, планирования, контроля и анализа (см. Рис. 17).

     Использование технологий интерактивной аналитической обработки данных (OLAP) с возможностью детализации уровней аналитики.

     Соответствие функциональности, технологичности и степени интеграции системы современным концепциям ERP (Enterprise Resource Planinng - «планирование ресурсов предприятия»), CSRP (Custom Synchronized Resource Planning - «планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем»), SEM (Strategic Enterprise Management - «стратегическое управление предприятием», а также стандартам открытых систем.

     Сочетание высокой степени интеграции с гибкостью - система строится в виде набора взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые приобретаются в составе и порядке, удобном конкретному клиенту.

     Обеспечение настройки Галактики на конкретную отрасль, регион, особенности бизнеса. Независимость прикладных свойств системы от программно-аппаратной платформы, гарантированная работа системы в различных операционных средах (Windows 95, 98, 2000, Windows NT, Windows XP и т.д.) и с различными СУБД - Oracle, MS SQL, Pervasive SQL (Btrieve).

Система «Галактика» обеспечивает функционирование всех подразделений территориально-рассредоточенных компании в едином информационном пространстве.

В части оперативного управления предприятием система «Галактика» обеспечивает решение следующих задач:

     управление договорными обязательствами;

     управление закупками и материально-техническое снабжение;

     управление продажами, сбыт и реализация продукции;

     управление бартерными операциями и взаимозачетами;

     управление консигнационными операциями;

     учет наличия и движения материальных ценностей (склад);

     управление продажами через торговый зал, использование интеллектуальных кассовых аппаратов;

     контроль расчетов с поставщиками и получателями;

     управление штрафными обязательствами;

     управление бюджетами, платежный календарь, финансовый анализ;

     управление производством;

     управление себестоимостью продукции, товаров и услуг;

     управление персоналом;

     управление автотранспортом;

     управление ремонтами – техническое обслуживание и ремонт оборудования.

 

Многие учетные задачи бухгалтерского и материального учета, налогового планирования и др. решаются без дополнительных трудозатрат путем обработки уже введенных для целей оперативного учета документов.