Носс И
Тестовые (сырые) показатели методики сад
№ п/п | САД-эксп. | САД-1 | САД-2 | САД-3 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | 9 8 8 3 2 5 6 7 4 6 | 1 2 1 3 1 3 3 4 2 5 | 5 7 6 4 1 5 7 7 2 3 | 8 9 8 4 3 5 6 7 4 6 |
Mx | 5.8 | 2.5 | 4.7 | 6 |
δx | 2.18 | 1.28 | 2.05 | 1.9 |
Расчетный t-критерий по данным экспериментальной и первой выборок равен 3.91, (p<0.001*); t-критерий по данным экспериментальной и второй выборок равен 1.1, (p<0.3); t-критерий по данным экспериментальной и третьей выборок равен 0.21, (p<0.8); tт0.05 составляет 2.01.
tp э-1 > tт
tp э-2 < tт
tp э-3 < tт
Вывод: экспериментальная и первая выборки значимо различаются. Вторая и третья выборки с экспериментальной группой составляют одну совокупность, то есть однородны.
Содержание
- Введение
- Глава 1 История и методология психодиагностического исследования
- 1.1. История развития
- 1.2. Предмет и место психодиагностики в системе психологических наук
- С включением психодиагностического измерения
- Основные методы психологических исследований и их варианты
- Классификация психодиагностических методик на базе комплексного предметно-технологического подхода
- Глава 2 Психометрические аспекты разработки, адаптации и использования тестов
- 2.1. Понятие о психологическом измерении
- Виды измерения**
- Уровни измерения
- Непараметрические шкалы
- Сопоставление профессионально значимых качеств двух профессий
- Профессии значимо сопряжены — подобны.
- Параметрические шкалы
- 2.2. Применение статистических методов в психологических измерениях
- Распределение эмпирических данных
- Распределение Гаусса
- Относительно теоретической кривой (распределение Гаусса)
- Эмпирические данные, полученные в результате исследования
- Применение непараметрической и параметрической статистики при обработке эмпирических данных**
- Частотное распределение психографических признаков по группам акцентуаций характера
- Вывод: успешность деятельности операторов определяется их уровнем интеллекта, измеренном в iq.
- Квантили t-распределения Стъюдента для доверительной вероятности
- Тестовые (сырые) показатели методики сад
- 2.3. Стандартизация тестовых показателей
- Глава 3 Тестология
- 3.1. Классификация психологических тестов
- Класс: Объективные методики. Измерение результативности и способа (особенностей) выполнения деятельности Подкласс: Тесты личности (особенности интеллекта)
- Подкласс: Тесты интеллекта (уровень развития интеллекта) Тесты способностей:
- Тесты достижений:
- Критериально-ориентировочные тесты:
- Класс: Субъективные методики. Измерение на основе информации,
- Данной испытуемым о себе
- Подкласс: Личностные и специальные опросники
- Характерологические и клинические опросники:
- Мотивационные опросники:
- Опросники оценки эмоционально-волевых качеств:
- Опросники оценки коммуникативных качеств:
- Подкласс: Конструктивные проективные методики
- Подкласс: Интерпретационные проективные методики
- Подкласс: Катартические проективные методики
- Подкласс: Экспрессивные проективные методики
- Подкласс: Импрессивные проективные методики
- Подкласс: Аддитивные проективные методики
- Подкласс: Семантические проективные методики
- 3.2. Требования к разработчикам и пользователям тестов*
- Требования к психодиагностическим методикам
- Требования к пользователям:
- 3.3. Проблемы объективности психодиагностической информации
- Валидность тестов
- Надежность тестов*
- 3.4. Разработка, адаптация и использование психодиагностических методик (тестов)
- Разработка и адаптация
- Интеллектуального теста-технологии сад
- Экспериментально-теоретическое обоснование
- Технологии сад
- Примерная инструкция к субтесту "ст"(первое задание сад)
- Работайте самостоятельно! Желаем удачи! Примерная инструкция к субтесту «сам» (второе задание сад)
- Работайте самостоятельно! Желаем удачи! Регистрационный бланк сад
- Величина коэффициентов надежности (Rхх) тпа-сад
- Содержание и психологическая интерпретация комплексных критериев семантического анализа понятийно-смысловой структуры
- Оценка распределения эмпирических данных методики сад
- Величина показателей методики сад по критерию обч
- Количественная и качественная характеристика первоначальной экспериментальной выборки
- Характеристики экспериментальных групп по результатам тпа-сад
- Характеристики экспериментальных групп по структуре стратегий мышления по результатам тпа-сад (% совпадения)
- Данные расчета критерия согласия Пирсона (χ2) между показателями тпа-сад при перекрестной валидизации
- Разработка и адаптация семантического дифференциала "божественного откровения" (сдо)
- Расчет весового балла дифференцирующих понятий относительно «смысловых терминов-полюсов»
- Регистрационный бланк Фамилия и.О.__________________Подразделение________________
- Разработка психодиагностической батареи тестов в целях профотбора
- Б) Процедура тестирования.
- По количеству правильных ответов испытуемого
- Результатов расчета производительности испытуемого при выполнении теста**
- По положительным и отрицательным значениям
- По положительным оценкам (Объем экспериментальной выборки 8 тыс. Человек)
- Описание смыслового значения факторов
- Эмпирические данные
- 3.5. Процедура психологического обследования
- Инструктирование испытуемых перед началом и в ходе тестирования*
- 3.6. Психодиагностика индивида и группы* Индивидуальная психодиагностика
- Индивидуальная карта психологического сопровождения
- Определение коэффициента интеллекта (iq)
- Графический тест к. Коха
- Тест цветовых выборов
- 4. Психографологический анализ
- 5. Тест mmpi (модификация)
- Семантический дифференциал
- Результаты обследования сотрудника
- Психодиагностика группы
- Отчет о проведенном исследовании межличностных отношений в фирме "х"
- Рейтинговые социально-психологические показатели
- Глава 4
- 4.2 Концептуальный подход к автоматизации психологических исследований
- Индивидуальные особенности активных пользователей
- Проблемы развития прикладных психологических исследований с использованием компьютеров
- Классификация автоматизированных средств психодиагностики
- Заключение
- Контрольные вопросы по курсу «Основы психодиагностики»
- Литература