logo
Майер Эрих_Контроллинг как система мышления и управления

3.2. Управление целями

Управление целями в зависимости от возможности принятия решений средствами оперативного менеджмента координирует уп­равленческие концепции контроллинга и маркетинга при помощи совместно используемых процессоров контроллинга (генерато­ров—датчиков импульсов):

Работающие в определенном порядке инструменты (методы) оперативного и стратегического контроллинга «колеблются» как стрелка компаса в направлении «узких мест», улавливают нега­тивные результаты, тормозящие экономический рост, помогают практически реализовать логические умозаключения, ориентиро­ванные на будущее (логика анализа с прямой связью), самоуправ­ляются подобно контуру регулирования, поддерживаемые систе­мой контроля рентабельности и ликвидности.