logo
Майер Эрих_Контроллинг как система мышления и управления

Ориентация на результаты (прибыль)

Действовать на рынке с пользой для своих клиентов и для себя нереально без технического обновления производства (повышения его технического уровня), без дополнения учета полных затрат детализированным учетом сумм покрытия как по изделиям, так и по покупателям, без регулирования политики продаж в соответствии с принципом предпочтения (последовательности продаж тех или иных товаров, их очередности) создания ранжированных ря­дов, без использования всех факторов, влияющих на эффективность продаж, для достижения заданных степеней покрытия5, а также запланированных сумм покрытия. Ориентируясь на потребности клиентов, предприниматели внедряют инновации, что увеличивает собственную прибыль и привлекает новых клиентов.

Модернизация системы отопления при помощи установки до­полнительного устройства для экономии энергии и улучшения ок­ружающей среды отвечает прежде всего потребностям и запросам увеличить торговую скидку на эту систему отопления в период ее снятия с производства, поскольку срок эксплуатации системы, как правило, 15—20 лет.