logo
Майер Эрих_Контроллинг как система мышления и управления

6.4. Стратегии продвижения товаров на рынок и стратегии функций Целенаправленно формировать «портфель заказов»

Стратегии продвижения товара на рынок с портфелем заказов четко устанавливают, где и у кого в перспективе найдут спрос от­дельные товары и группы товаров, пользующихся спросом сегодня. В портфеле заказов содержатся типичные стратегии, которые функционируют нормально, но из которых есть и исключения. Та­ким образом, не обязательно из этого портфеля выбираются пра­вильные или ошибочные стратегии, это лишь инструмент система­тической постановки вопросов о целесообразности производства тех или иных товаров (определения товарной политики) и о буду­щих стратегиях.

Целенаправленное взаимодействие с функциями

Стратегии функций подчинены продвижению товаров на ры­нок. Это стратегии функциональных сфер фирмы, которые необхо­димы для продвижения товаров на рынок. Сюда относятся стра­тегии в области финансирования затрат, инвестиций, инноваций и кадров.