Движения денежных средств
Показатели | До начала производства | Плановый период
1 2 3 | ||
1. Поступило денежных средств -всего в том числе: - выручка от реализации продукции - выручка от реализации иного имущества - полученные авансы - бюджетные ассигнования - кредиты, займы - акционерный капитал - и др. 2. Направлено денежных средств -всего в том числе: а) Инвестиции - всего - инвестиции в основной капитал - инвестиции в оборотный капитал б) Производственные издержки - всего - на оплату товаров, сырья, материалов, работ, услуг и др. - на оплату труда - отчисления на социальные нужды - прочие затраты в) Погашение кредита и процентов: - в покрытие кредита - в покрытие процентов по кредиту г) Налоги и прочие бюджетные платежи 3. Сальдо денежных средств 4. Сальдо денежных средств нарастающим итогом |
|
|
|
|
Прогнозный баланс (см. табл. 7) в отличие от двух других базовых форм отражает финансовое состояние предприятие в определенный момент времени, например, на 1 января каждого планируемого года. Прогнозный баланс показывает, насколько устойчиво финансовое положение (платежеспособность и ликвидность) предприятия в конкретный момент времени. При этом прогнозный баланс позволяет:
- выявить возможные неблагоприятные для предприятия финансовые последствия решений, принимаемые на предстоящий период;
- проверить математическую правильность других финансовых расчетов;
- рассчитать финансовые коэффициенты и оценить их уровень;
- структурно выделить будущие финансовые источники и обязательства.
Таблица 7
- Бизнес - планирование
- 1. Современная концепция делового планирования
- 1.2. Функции по осуществлению бизнес – планирования и его участники
- 1.3.Планирование и управление проектами в России
- 2. Цикл делового проекта
- 2.1. Анализ на осуществимость делового проекта
- 2.1. Анализ на осуществимость делового проекта
- 2.2. Место бизнес – проекта в жизненном цикле компании
- 2.3. Типичные ошибки и недостатки при осуществлении бизнес – планирования
- 3. Введение в бизнес-план
- 3.1. Место бизнес-плана в бизнес–проекте
- 3.2. Требования к бизнес-плану и его макет
- Раздел 1. Описание продукции (товаров, услуг).
- 3.3. Методические подходы к бизнесу и его планированию в разных странах
- 4. Методы ситуационного анализа бизнеса
- 4.1. Классификация методов анализа деловых ситуаций
- 4.2. Анализ ситуации путем личного наблюдения и проведения эксперимента
- 4.3. Анализ ситуации на основе имеющегося опыта и аналогов
- 4.3.1. Значение деловой литературы в аналитической работе
- 4.3.2. Как лучше организовать поиск информации в деловой литературе
- 4.3.3. Отчеты предприятий как источник аналитической информации о ситуации
- 4.4. Анализ деловой ситуации на основании информации, полученной анкетированием
- 4.5. Анализ деловой ситуации с использованием внешнего аудита и консалтинга
- 4.5.1. Аудит как метод анализа деловых ситуаций
- 4.5.2. Консалтинг как метод анализа деловых ситуаций
- 5. Содержание бизнес – плана
- Раздел 1. Описание продукции (товаров, услуг)
- Калькуляция себестоимости 1единици продукта (работы, услуги)
- Раздел 2. Оценка рынка сбыта
- Раздел 3. Оценка конкурентов
- Раздел 4. Стратегия и план маркетинга
- Раздел 5. Прогноз объемов продаж
- Раздел 6. План производства
- Расчет себестоимости всего объема продаж
- Раздел 7. Организационный план
- Раздел 8. Юридический план
- Раздел 9. Оценка риска
- Раздел 10. Финансовый план
- Финансовые результаты
- Движения денежных средств
- Прогнозный баланс
- Раздел 11. Стратегия финансирования
- Особенности составления бизнес-планов
- 6.1. Особенности бизнес-плана инновационного проекта
- 6.2. Особенности проработки финансовых вопросов в проектах бизнес- планов предприятий
- 6.3. Особенности использования бизнес-плана в деятельности региональных органов управления
- 6.4. Бизнес-план финансового оздоровления