43.Особенности мотивационного процесса по теории в.Врума
- Ожидания можно рассматривать как оценку данной личностью вероятности определенного события.
- При анализе мотивации к труду теория ожиданий выделяет важность трех факторов:
1. ожидания в отношении затраты - результат ( З - Р );
2. ожидания в отношении результатов - вознаграждение ( Р - В );
3. ожидаемая ценность вознаграждения ( В ).
Если значение любого из этих трех факторов будет мало, то слабой будет мотивация и низки результаты труда.
Модель мотивации Врума: Р1*Р2*Р3=М, где Р1 – ожидаемая вероятность достижения результата при реальных трудозатратах, Р2– ожидаемая вероятность получения вознаграждения при условии получения результата, Р3 – ожидаемая вероятность, что вознаграждение окажется ценным, М – сила мотивации
- Менеджеры должны сформировать высокий, но реалистичный уровень результатов, ожидаемых от подчиненных, и внушить им, что они могут их добиться, если приложат силы. То, как работники оценивают свои силы, во многом зависит от того, чего ожидает от них руководство. Для эффективной мотивации менеджер должен установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением. В связи с этим необходимо давать вознаграждение только за эффективную работу.
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність
- 3. Школи управління
- 4. Школа наукового управління
- 5. Класична школа управління
- 6. Поведінкова школа управління.
- 7.Процессний,системный и ситуационный подходы к управлению.
- 8.Загальні характеристики організації.
- 9.Организация как система.
- 10.Внутрішнє середовище організації.
- 11. Зовнишне серед орган-и.
- 12.Неформал орган.
- 13. Орган комуник.
- 14.Принятие управл решений
- 15.Планиров как функция менеджмента
- 16. Стратегічне управління
- 17.Аналіз зовнішнього середовища організації
- 18. Аналіз внутрішнього середовища організації
- 19. Вибір стратегії
- 21. Мотивація
- 22. Змістовні теорії мотивації.
- 23.Процесуальні теорії мотивації.
- 24. Контроль: сутність та зміст
- 25.Процес контролю
- 26. «Лидерство»
- 27. Стили руководства
- 28.Становление менеджмента как науки.
- 31. Организация как функция управления
- 32. Функции менеджмента
- 33. Визначення місії та цілей організації як етапи стратегічного планування
- 34. Аналіз стратегічних альтернатив і вибір стратегії
- 3 5. Лінійна структура управління
- 36. Функциональная структура управления и ее характеристика.
- 37. Матричная структура управления и ее характеристика.
- 38.Дивизионная структура управления и ее характеристика.
- 39.Сущность мотивации как функции управления.
- 40.Сущность двухфакторная модели мотивации ф. Герцберга.
- 41. Мотивация за пирамидой потребностей а.Маслоу
- 42. Теория потребностей высших д.МакКлеланда
- 43.Особенности мотивационного процесса по теории в.Врума
- 44. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера
- 45. Природа решений и их классификация
- 46. Методы обоснования решений, кот. Используются в управлении
- 47. Власть
- 48. Влияние
- 49. Власть и влияние
- 50. Сутність ефективності управління
- 52. Управлінський цикл в менеджменті
- 53. Организация как функция менеджмента
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність