46. Методы обоснования решений, кот. Используются в управлении
-Метод платежной матрицы позволяет дать оценку каждой альтернативе как функции разных возможных результатов реализации этой альтернативы.
Для использования метода платежной матрицы необходимо:
наличие нескольких альтернатив решения проблемы;
наличие нескольких ситуаций, которые могут иметь место при реализации каждой альтернативы;
возможность количественно измерять последствия реализации альтернатив.
Ключевым понятием метода является "ожидаемый эффект". Ожидаемый эффект - это сумма возможных результатов ситуаций, которые могут возникнуть в процессе реализации альтернативы, умноженные на вероятность наступления каждой из них.
- Метод дерева решений предусматривает графическое построение разных вариантов действий, которые могут быть применены для решения исходной проблемы.
График “дерева решений” имеет:
1)Три поля, которые повторяются в зависимости от сложности самой задачи:
- поле действий (поле возможных альтернатив) - здесь перечислены все возможные альтернативы действий по решению проблемы;
- поле возможных событий (поле вероятностей событий) - здесь перечислены возможные ситуации относительно реализации каждой альтернативы и определены вероятности возникновения этих ситуаций;
- поле возможных последствий (поле ожидаемых результатов) - здесь количественно охарактеризованы последствия (результаты), которые могут иметь место в каждой ситуации.
-др.методы. Критерий пессимизма ( Уолда )Критерий чрезвычайного оптимизма, Критерий коэффициента оптимизма (критерий Гурвица). Критерий Лапласса (благоприятное в среднем решение)Критерий сожаления ( Севиджа ).
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність
- 3. Школи управління
- 4. Школа наукового управління
- 5. Класична школа управління
- 6. Поведінкова школа управління.
- 7.Процессний,системный и ситуационный подходы к управлению.
- 8.Загальні характеристики організації.
- 9.Организация как система.
- 10.Внутрішнє середовище організації.
- 11. Зовнишне серед орган-и.
- 12.Неформал орган.
- 13. Орган комуник.
- 14.Принятие управл решений
- 15.Планиров как функция менеджмента
- 16. Стратегічне управління
- 17.Аналіз зовнішнього середовища організації
- 18. Аналіз внутрішнього середовища організації
- 19. Вибір стратегії
- 21. Мотивація
- 22. Змістовні теорії мотивації.
- 23.Процесуальні теорії мотивації.
- 24. Контроль: сутність та зміст
- 25.Процес контролю
- 26. «Лидерство»
- 27. Стили руководства
- 28.Становление менеджмента как науки.
- 31. Организация как функция управления
- 32. Функции менеджмента
- 33. Визначення місії та цілей організації як етапи стратегічного планування
- 34. Аналіз стратегічних альтернатив і вибір стратегії
- 3 5. Лінійна структура управління
- 36. Функциональная структура управления и ее характеристика.
- 37. Матричная структура управления и ее характеристика.
- 38.Дивизионная структура управления и ее характеристика.
- 39.Сущность мотивации как функции управления.
- 40.Сущность двухфакторная модели мотивации ф. Герцберга.
- 41. Мотивация за пирамидой потребностей а.Маслоу
- 42. Теория потребностей высших д.МакКлеланда
- 43.Особенности мотивационного процесса по теории в.Врума
- 44. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера
- 45. Природа решений и их классификация
- 46. Методы обоснования решений, кот. Используются в управлении
- 47. Власть
- 48. Влияние
- 49. Власть и влияние
- 50. Сутність ефективності управління
- 52. Управлінський цикл в менеджменті
- 53. Организация как функция менеджмента
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність
- 1. Управління та мен-нт, принципи та завдання мен-ту
- 2. Менеджмент як особлива професійна діяльність