§ 6. Структура переговоров
Различают два вида переговоров: импровизированные и к которым заранее подготовились. Импровизированные переговоры возникают каждый раз, когда к вам обращаются с просьбой или предложением, контактируя непосредственно или по телефону. Соглашаться на разговор можно лишь в тех случаях, когда вы поняли его необходимость и владеете соответствующей информацией.
Переговоры, которые готовятся, требуют отработки не только намерений и ожиданий, но и веских доводов и профессиональной аргументации, для которых, в свою очередь, нужна определенная последовательность передачи информации. Для успешных переговоров целесообразна следующая их структура: разъяснение рамок переговоров - начало переговоров - согласование тематической структуры - изложение точек зрения партнеров по переговорам - соглашение.
Рамки переговоров, как правило, определяют все то, о чем говорилось в аспекте подготовки к переговорам: где, когда, с кем, на чьей территории и пр.
- Деловые переговоры
- § 1. Два подхода к переговорам
- § 2. Цели переговоров
- § 3. Подготовка к переговорам
- Определение задач
- Кто ведет переговоры
- Команда лучше потому, что...
- § 4. Предмет переговоров
- Нужны ли инструкции?
- § 5. На чьем "поле" встречаться
- § 6. Структура переговоров
- § 7. Начало переговоров
- § 8. Намерения и ожидания
- § 9. Некорректные тактические приемы деловых партнеров
- § 10. Примерные тактики реагирования по г. Бройнигу
- § 11. Варианты поведения деловых партнеров
- § 12. Прием "пакетирования"
- § 13. Конструктивные приемы ведения переговоров
- § 14. Типы вопросов для успешных переговоров
- Двадцать пять вопросов для переговоров
- I. Настройка
- II. Получение информации
- III. Передача информации
- IV. Толчок к работе мысли
- V. Принятие решения
- § 15. Двадцать полезных практических советов
- § 16. Речевые клише для эффективной коммуникации
- Речевые штампы
- § 17. После завершения переговоров
- Самомаркетинг