logo search
ГОСы ГРНЭ 2015г

107. Сущность, структура и основные этапы формирования имиджа организ.

Организационный имидж – это образ организации, сформированный в общественном сознании. Другими словами, имидж организации есть целостное восприятие (включающее понимание и оценку) организации различными группами общественности.

Структура имиджа организации включает 8 компонент (или составляющих):

План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей:

  1. Создания фундамента – осязаемого имиджа то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, т.е. товар или продукция.

  2. Внутреннего имиджа – атмосфера внутри организации, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике организации, которая выражается прежде всего в степени лояльности сотрудников своей организации.

  3. Неосязаемого имиджа – ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников организации, сервис.

  4. Внешнего имиджа – воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение об организации, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой.

Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

2. Поддержание имиджа успешной организации, который заставляет покупателя поверить.

3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.