37 Классификация корпоративных информационных систем (кис).
1.Кис - система автоматизации документооборота системы.
2.Кис – система, кот позволяет автоматизировать отдельные управленч-ие функции.
3.Кис – система, кот позволяет связать управленческую деятельность с движением финансовых и товарных потоков организации на основе современных технологий обработки информации.
Классификация по масштабам:
А) Локальные системы(финансово управленческие). Это системы предназначены для ведения учета по одному из направлений деятельности п/п. Эти системы характеризуются простым внедрением, которое называют «коробочное внедрение». Продолжительность внедрения до 2х месяцев. Внедрение может быть произведено силами сотрудников компании. Стоимость проекта внедрения 1000 у.е.
Б) Малые интегрированные системы. Эти системы предназначены для непроизводственных п/п, чаще всего торгово-посреднических, кот тоже предназначены для автоматизации учета, но одновременно по многим направлениям все интегрированные системы работают в сетях на основе сервера. Внедрение таких систем обычно происходит с привлечением фирм разработчиков программного обеспечения, либо их партнеров. Продолжительность внедрения около 6 месяцев. Стоимость проекта 50 тыс у.е.
В) Средние интегрированные системы. Они предназначены для производственных п/п. Учетной функцией в таких системах является глубоко проработанными, но все же вторичными, а первичной является функция производственного планирования. Основой работы таких систем является цепочка «сбыт-производство-закупки». Именно на основании данных этой цепочки осуществляется планирование и организация управленческой деятельности п/п, а различные инфраструктурные подразделения получают инфо для ведения учета из этой цепочки. Внедрение таких систем происходит с привлечением внешних независимых консультантов, целью их работы является построение системы управления на п/п той системы, в кот было возможно внедрение этой программы. Продолжительность проекта внедрения около 1 года, стоимость 100 тыс у.е.
Г) Крупные интегрированные системы. Эти системы предназначены для холдингов, ФПГ. Они позволяют планировать деятельность не одного п/п, а групп п/п-ий. Эта система позволяет проводить бартерные сделки, взаимозачетные операции, собирать консолидированные отчеты.
- 1. Классич школа мен-та. Предпосылки. Науч орг-ия труда и админ подход.
- 2. Школа человеческих отн-ий. Предпосылки. Хотторнские эксперименты.
- 3. Школа науки управления. Процессный, системный и ситуационный подходы в управлении.
- 4. Предмет и роль мен-та. Теория и практика мен-та на совр этапе. Хаар-ка мен-ра как субъекта упр-ия.
- 3 Уровня упр-ия:
- 5. Орг культура. Классиф-я орг культур. Формир-е орг культуры.
- I)отношение ко времени
- II)отношение к природе
- 6. Функция руководства. Теории руководства. Основные концепции лидерства.
- 3 Группы теорий о рук-ве:1). Теории черт хар-ра 2). Теории поведения. 3). Теории случ-тей.
- 7. Функция организации: разделение труда и департаментализация
- 8. Распределение власти. Делегирование полномочий и децентрализация
- 9. Функция контроля. Предпосылки. Процесс контроля. Классификация, принципы эффективного контроля.
- 10. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
- 11. Анализ потребительского рынка. Сегментация и отбор целевых сегментов рынка.
- 13. Организация маркетинговых исследований на предприятии.
- 14. Осн виды организационных структур
- 15. Управление конфликтами.
- 16. Понятие команды. Методы форм-ния команд. Развитие команды: от традиц контроля к самоупр-нию.
- 17.Западно-Европейская концепция фин рычага
- 18. Эффект операц рычага. Степень воздействия эффекта операционного рычага.
- 19. Оценка финансовой устойчивости п/п
- 20. Стоимость и целевая структура капитала
- 22. Управление оборотными средствами предприятия. Фин циклы. Текущие фин потреб-ти.
- 23.Теория эффективных рынков. Ожидаемая норма дохода.
- 24. Оценка стоимости бизнеса : основные методы
- 25. Анализ безубыточности. Критический объём производства.
- 26. Показатели ликвидности активов предприятия. Анализ ликвидности баланса предприятия.
- 27 . Циклическое развитие рцб: теория Доу. Численные индикаторы.
- 28. Управление ликвидностью коммерческого банка
- 29. Управление банковскими рисками: классификация и методы их снижения.
- 30.Портфельный анализ. Матрица бкг.(Бостонской консалтинговой группы
- 31. Основные виды стратегий
- 3.Стратегии диверсификации:
- 32. Процесс разработки и реализации стратегии п/п.
- 34. Алгоритм процесса Принятия управленч решения.
- 35. Организация разработки управленческого решения.
- 37 Классификация корпоративных информационных систем (кис).
- 38. Системы mrp, mrp II, erp: эволюция развития.
- 39. Понятие кризиса, типология, его функции и динамика
- 40. Процедуры антикризисного управления.
- 41. Модель управления запасами
- 42. Производственная логистика. Принципы рациональной огр-и производства. Тянущие и толкающие системы упр-ния материальными потоками.
- 8)Обеспечение обратн связи
- 43. Управление деловой карьерой персонала.
- 2 Этапа.
- 1). Для сотр-ка:
- 2). Для отдающей стороны:
- 1). Построение схем управления.
- 51. Процессный и системный подходы в управлении качеством.
- 59. Трансфертное ценообразование в транснациональных компаниях
- 69. Понятие документооборота и документопотока
- 73. Англо-американская и континентальная модели корпоративного управления
- Модели корпоративного управления
- 77. Дерево факторов стоимости: основные понятия и определения
- 2.3. Правила и принципы построения дфс
- 78. Финансовые подходы к оценке стоимости компании ( не полный)